Cтраница 1
Ступенчатый график мощности на валу двигателя и потерь в нем при продолжительной переменной нагрузке. [1] |
Проверка мощности двигателя, таким образом, связана с построением кривой нагрева, что требует большой затраты времени. На практике пользуются хотя и менее точными, но более простыми методами проверки мощности двигателя. Часто она производится по методу средних потерь. [2]
Проверка мощности двигателя производится по пиковой нагрузке и нагреву. [3]
Производим проверку мощности двигателя на перегрузку с учетом дополнительного сопротивления движению в период пуска. [4]
Техническое состояние двигателя определяется проверкой мощности двигателя, экономичности, величины расхода ( угара) масла, величины компрессии в цилиндрах двигателя и шумности его работы. [5]
Схема организации ТО на СТОА. [6] |
Линия гарантийного обслуживания оснащена диагностическим и смазочным оборудованием, и все работы, кроме требующих специальных стендов ( например, для проверки мощности двигателя или эффективности действия тормозных механизмов), проводятся на ее соответствующих постах. Потребность в ТР выявляется на разных стадиях производственного процесса: по заявке владельца при приемке автомобиля, на участках диагностирования, ТО и ТР. [7]
Измерение мощности двигателя проводится на динамометрическом стенде при диагностике автомобиля в целом, а при его отсутствии, бестормозным методом, методом разгона или по разрежению во впускном трубопроводе. Принцип бестормозной проверки мощности двигателя заключается в том, что нагрузка на поочередно проверяемые цилиндры создается за счет выключения из работы остальных цилиндров - для дизельных двигателей прекращением подачи топлива, а для карбюраторных двигателей - отключением свечей зажигания. Выключенные цилиндры нагружают коленчатый вал двигателя главным образом за счет компрессии. При этом угловая скорость коленчатого вала двигателя снижается тем больше, чем ниже мощность проверяемых цилиндров. [8]
При проверке мощности двигателя, у которого сила тока не пропорциональна моменту, следует пользоваться вместо метода квадратичного момента методом квадратичной силы тока. Этот метод применяется при расчете сериесных и компаундных двигателей, а также асинхронных двигателей, работающих на режиме запусков, и шуктовых двигателей, работающих с регулированием числа оборотов возбуждением. Средняя квадратичная сила тока подсчитывается аналогично квадратичному моменту. [9]
При эксплуатации кранов на заводах строительных материалов возникает необходимость выполнять расчеты грузоподъемных машин. К таким расчетам относятся: проверка мощности двигателя механизмов подъема и передвижения, проверка устойчивости передвижных поворотных кранов, а также определение продолжительности рабочего цикла кранов и производительности их, применительно к которой по заданному объему грузопере-работки определяют необходимый крановый парк. [10]
Проверка мощности двигателя, таким образом, связана с построением кривой нагрева, что требует большой затраты времени. На практике пользуются хотя и менее точными, но более простыми методами проверки мощности двигателя. Часто она производится по методу средних потерь. [11]
Для этого на расстоянии 100 мм от торца форсунки перпендикулярно к ее оси устанавливают лист бумаги или мелкую сетку. По диаметру отпечатка на бумаге или на сетке определяют угол конуса распыла топлива. Общую величину подачи топлива ( часовой расход) устанавливают одновременно с проверкой мощности двигателя. [12]