Проверка - плотность - посадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - плотность - посадка

Cтраница 1


Проверка плотности посадки в конусном соединении осуществляется по краске.  [1]

Проверка плотности посадки клапанов проводится в следующем порядке. Откидывают прижимы, устанавливают в ванну четыре баллона, закрывают прижимы, заполняют каркас-ванну и баллоны по горловину водой, надевают струбцины на клапаны баллонов и подают сжатый воздух. Контроль за давлением осуществляют по манометру, установленному на коллекторе, выдерживают баллон под давлением 1 6 МПа в течение 2 мин. Баллон считается пригодным к эксплуатации, если в воде не появляются воздушные пузырьки. Затем струбцины снимают, воду из ванны сливают в емкость и вынимают баллоны из ванны. После пневматического испытания воду из баллонов сливают и просушивают их.  [2]

3 Подшипник скольжения с самоустанавливающимся вкладышем. [3]

Проверка плотности посадки вкладыша может также производиться при помощи индикатора. Индикатор закрепляют на разъеме корпуса подшипника. Шток индикатора упирают в корпус вкладыша.  [4]

Проверка плотности посадки втулок обеспечивается предварительным контролем сопряженных деталей или по силе запрессовки в процессе сборки.  [5]

6 Подшипник скольжения с самоустанавливающимся вкладышем. [6]

Проверку плотности посадки нижнего полувкладыша производят в расточке корпуса подшипника. Зазор в районе разъема между сферическими ( цилиндрическими) расточками корпуса и полувкладыша, замеренный щупом; не должен превышать 0 05 мм.  [7]

Как проводится проверка плотности посадки клапанов.  [8]

9 Схема компрессорной установки.| Схема пневматической установки для проверки плотности посадки клапанов. [9]

Устройство для пневматической проверки плотности посадки клапанов УППК5 - 04 ( рис. 38) состоит из каркаса-ванны 4, на котором смонтированы все части изделия. Верхняя часть каркаса представляет собой ванну для испытания баллонов.  [10]

Совершенными способами проверки плотности притирки клапанов являются проверка плотности посадки шарика в седло на вакуум и просвечивание искусственным светом.  [11]

Механизированный стенд СИБК5 - 04 предназначен для гидравлических испытаний баллонов и пневматической проверки плотности посадки клапанов типа КБ.  [12]

При дефектации зубчатой муфты определяют необходимость ее ремонта или замены, для чего производят: проверку плотности посадки болтов, соединяющих обоймы; проверку герметичности угоютнительных прокладок и манжет; замер изношенности зубьев втулок и обоймы; проверку состояния крепежных деталей; проверку посадки полумуфт на валах.  [13]

К текущему ремонту асинхронных двигателей относятся работы по устра-нению дефектов, выявленных в результате осмотра внешнего вида и крепления двигателя, проверки плотности посадки шкива или шестерни и степени износа зубьев, осмотра щеткоподъемного механизма, проверки уровня масла, осмотра лобовых частей обмотки статора, проверки плотности контактов проводов, заземления станины, воздушного зазора. К среднему ремонту относятся разборка двигателя; обтирка статора и продувка вентиляционных каналов; покрытие обмоток лаком; промывка подшипников, а в случае износа - замена их; сборка двигателя ( с обязательной проверкой воздушного зазора); чистка колец и протирка щеток в двигателях с фазным ротором; измерение сопротивления изоляции обмотки статора. К капитальному ремонту в зависимости от характера происшедшей аварии относятся замена обмотки статора и ротора, поломанного вала, станины, подшипниковых щеток и подшипников; перешихтовка магнитных сердечников.  [14]

Проверка сцепления двигателя с приводимым механизмом, а также износа шестерен, пружин Биби, пальцев и в случае необходимости замена их; проверка плотности посадки на валы шкивов, муфты и зубчатых шестерен.  [15]



Страницы:      1    2