Cтраница 1
Проверка плотности посадки в конусном соединении осуществляется по краске. [1]
Проверка плотности посадки клапанов проводится в следующем порядке. Откидывают прижимы, устанавливают в ванну четыре баллона, закрывают прижимы, заполняют каркас-ванну и баллоны по горловину водой, надевают струбцины на клапаны баллонов и подают сжатый воздух. Контроль за давлением осуществляют по манометру, установленному на коллекторе, выдерживают баллон под давлением 1 6 МПа в течение 2 мин. Баллон считается пригодным к эксплуатации, если в воде не появляются воздушные пузырьки. Затем струбцины снимают, воду из ванны сливают в емкость и вынимают баллоны из ванны. После пневматического испытания воду из баллонов сливают и просушивают их. [2]
Подшипник скольжения с самоустанавливающимся вкладышем. [3] |
Проверка плотности посадки вкладыша может также производиться при помощи индикатора. Индикатор закрепляют на разъеме корпуса подшипника. Шток индикатора упирают в корпус вкладыша. [4]
Проверка плотности посадки втулок обеспечивается предварительным контролем сопряженных деталей или по силе запрессовки в процессе сборки. [5]
Подшипник скольжения с самоустанавливающимся вкладышем. [6] |
Проверку плотности посадки нижнего полувкладыша производят в расточке корпуса подшипника. Зазор в районе разъема между сферическими ( цилиндрическими) расточками корпуса и полувкладыша, замеренный щупом; не должен превышать 0 05 мм. [7]
Как проводится проверка плотности посадки клапанов. [8]
Схема компрессорной установки.| Схема пневматической установки для проверки плотности посадки клапанов. [9] |
Устройство для пневматической проверки плотности посадки клапанов УППК5 - 04 ( рис. 38) состоит из каркаса-ванны 4, на котором смонтированы все части изделия. Верхняя часть каркаса представляет собой ванну для испытания баллонов. [10]
Совершенными способами проверки плотности притирки клапанов являются проверка плотности посадки шарика в седло на вакуум и просвечивание искусственным светом. [11]
Механизированный стенд СИБК5 - 04 предназначен для гидравлических испытаний баллонов и пневматической проверки плотности посадки клапанов типа КБ. [12]
При дефектации зубчатой муфты определяют необходимость ее ремонта или замены, для чего производят: проверку плотности посадки болтов, соединяющих обоймы; проверку герметичности угоютнительных прокладок и манжет; замер изношенности зубьев втулок и обоймы; проверку состояния крепежных деталей; проверку посадки полумуфт на валах. [13]
К текущему ремонту асинхронных двигателей относятся работы по устра-нению дефектов, выявленных в результате осмотра внешнего вида и крепления двигателя, проверки плотности посадки шкива или шестерни и степени износа зубьев, осмотра щеткоподъемного механизма, проверки уровня масла, осмотра лобовых частей обмотки статора, проверки плотности контактов проводов, заземления станины, воздушного зазора. К среднему ремонту относятся разборка двигателя; обтирка статора и продувка вентиляционных каналов; покрытие обмоток лаком; промывка подшипников, а в случае износа - замена их; сборка двигателя ( с обязательной проверкой воздушного зазора); чистка колец и протирка щеток в двигателях с фазным ротором; измерение сопротивления изоляции обмотки статора. К капитальному ремонту в зависимости от характера происшедшей аварии относятся замена обмотки статора и ротора, поломанного вала, станины, подшипниковых щеток и подшипников; перешихтовка магнитных сердечников. [14]
Проверка сцепления двигателя с приводимым механизмом, а также износа шестерен, пружин Биби, пальцев и в случае необходимости замена их; проверка плотности посадки на валы шкивов, муфты и зубчатых шестерен. [15]