Cтраница 2
В активном режиме наземная РЛС с ответчиком работает как запросчик. Самолетный ответчик принимает сигнал и в кодированном виде на другой частоте излучает ответный сигнал. Координаты цели определяются так же, как и в пассивном режиме РЛС. [16]
Приоритетные прерывания по магистрали VXIbus организуются путем передачи от запросчика ( Interrupter) обработчику прерываний ( Interrupt Handler) сигналов запроса по семи линиям, отличающимся приоритетностью обработки запросов. Соответственно, запрос на прерывание может иметь семь уровней приоритета. Кроме того, при определении обработчиком прерываний адреса запросчика для организации с ним обмена, ответ запросчика происходит по цепочечной линии ( IACKIN, IACKOUT), проходящей через все модули, установленные в крейте VXI. Эта линия организована таким образом, что при наличии запросов одновременно от нескольких модулей, обмен будет установлен с тем из них, который расположен в слоте, наименее удаленном от слота ноль, в котором установлен обработчик прерываний. [17]
Серьезной проблемой при использовании активной радиолокации является мешающее действие боковых лепестков диаграммы направленности антенны запросчика. [18]
Импульсы кодированного запросного сигнала. [19] |
При дальномегрии с использованием ответчиков или ретрансляторов измеряется время запаздывания радиоволн при их распространении от запросчика к ответчику и обратно. Здесь следует учитывать два дополнительных обстоятельства. Во-первых, в ответчике сигнал претерпевает длительную постоянную задержку - ц, связанную с дешифрированием сигналов запроса и выработкой управляющих кодирующих импульсов напряжения. Кроме того, имеет место постоянная задержка TS при анализе ответного сигнала в запросчике. Следовательно при измерении в запросчике времени запаздывания ответного сигнала нужно учитывать постоянный сдвиг TI TS, зависящий от используемых в данный момент кодов. Во-вторых, образующаяся задержка имеет случайную составляющую, которая определяет случайную ошибку измерений. [20]
Сложный ответный сигнал.| S-79. Вид индикации данных о цели. [21] |
В автономных системах запрос ответчиков и прием их сигналов осуще с твля-ются специальным приемо-передающи Я устройством - запросчиком, работа которого синхронизируется импульсами РЛС обнаружения. В автономной системе используются определенные частоты для запроса и ответа и вся аппаратура опознавания может быть унифицирована. [22]
В докладе подробно излагается функциональная схема и технические характеристики системы РТКЗ-1, а также конструктивные особенности ответчика и запросчика. [23]
Роль запросчиков могут играть РЛС обнаружения и наблюдения за целями; в дальномерных навигационных системах, а также в системах опознавания в качестве запросчиков применяют специальные радиотехнические устройства. [24]
Часть протокола для задачи-обслужнвателя, использующего двустороннюю коммуникацию для минимизации времени блокировки задачп-запросчнка в течение рандеву. [25] |
Операторы последовательности, осуществляющие длительную обработку над - значениями local var l и local var 2 для получения результата, необходи - - - мого запросчику. [26]
Разработанная в Англии система авиационного контроля за состоянием катодной защиты подземных трубопроводов состоит из трех основных компонентов: 1) наземных запросчиков-ответчиков, устанавливаемых в пунктах контроля и передающих результаты измерения защитного тока, потенциала труба - грунт и утечки тока; 2) установленного на борту самолета запросчика, включающего передатчик, приемник, магнитный самописец и дешифратор; 3) наземного питающего устройства. [27]
Разработанная в Англии система авиационного контроля за состоянием катодной защиты подземных трубопроводов состоит из трех основных компонентов: 1) наземных запросчиков-ответчиков, устанавливаемых в пунктах контроля и передающих результаты измерения защитного тока, потенциала труба - грунт и утечки тока; 2) установленного на борту самолета запросчика, включающего передатчик, приемник, магнитный самописец и дешифратор; 3) наземного питающего устройства. [28]
Запросчик состоит из кодирующего устройства, формирующего сигнал вызова контролируемой СКЗ, блока цифровой индикации разности потенциалов труба-земля, устройства магнитной записи, радиостанции ФМ-05-165 и блока питания. Конструктивно запросчик выполнен в виде автономного прибора с общим весом 10 кг, который может быть использован на борту вертолета, патрулирующего по трассе нефтепровода. Пролетая над устройствами катодной защиты, оператор нажатием кнопки вызывает требуемый ответчик. [29]
Радиолокационная станция П-10. [30] |