Cтраница 1
Запросы могут быть простыми и сложными. Простой запрос состоит из одного простого высказывания, сложный - из нескольких простых высказываний, соединенных знаками конъюнкции или дизъюнкции. [1]
Запросы формулируются заказчиком в произвольном виде. Затем они подвергаются формализации, которая заключается в выделении из текста запроса информативных понятий и установлении между ними конъюнктивной или дизъюнктивной логической связи. Чтобы увеличить полноту выдачи информации, в запрос можно вносить также наименования понятий, отсутствующие в его первоначальном тексте. Формализация запроса обычно производится без обращения к словарю дескрипторов. [2]
Запросы на подтверждение рекомендуется готовить в виде документа от имени руководства экономического субъекта в адрес независимой ( третьей) стороны. В них должно содержаться требование предоставить необходимую информацию непосредственно аудиторской организации. [3]
Запросы, относящиеся к третьей группе по рассматриваемой классификации, могут быть эффективно реализованы только с использованием вторичных методов доступа-совокупности способов и средств, предназначенных для организации эффективного доступа к записям, значения вторичных ключей в которых удовлетворяют заданному в запросе множеству условий. [4]
Запросы могут иметь различные приоритеты, и, кроме того, существуют временные ограничения на срок их обслуживания. Поэтому в этом режиме возникает задача диспетчирования, определения порядка обслуживания запросов. [5]
Запросы на подтверждение рекомендуется готовить в виде документа от имени руководства экономического субъекта в адрес независимой ( третьей) стороны. В них должно содержаться требование предоставить необходимую информацию непосредственно аудиторской организации. [6]
Запросы на обслуживание поступают с АП или устройств ввода-вывода групповых АП в виде диалогов в рамках сеансов связи, возникающих в различные моменты времени. Диалог включает время от начала ввода запроса в систему, обработку его на ЭВМ, вывод ответа на терминал и до окончания подготовки нового запроса. Сеанс связи - это время, в течение которого выполняются диалоги оператора с ЭВМ при сохраняемой связи АП с ЭВМ. [7]
Формальная структура запроса. [8] |
Запросы кодируются пользователями в соответствии с правилами ЯЗ. Каждый запрос содержит информацию, необходимую для решения одной задачи пользователя. В системе предусмотрена только последовательная обработка запросов в порядке их поступления. [9]
Запросы, позволяющие формировать кортежи, принадлежащие одному из отношений, формы которых появились на экране, формулируются с использованием переменных на доменах и констант, как в реляционном исчислении с переменными на доменах. Все операторы в QBE заканчиваются точкой; сама точка не является оператором. [10]
Запросы на внешние прерывания воспринимаются и обрабатываются после выполнения текущей команды. Внешние прерывания поступают на микропроцессор по двум внешним выводам ( INT и NMI) и делятся на маскируемые и немаскируемые. [11]
Функциональная схема информационной системы промышленного применения методов повышения нефтеотдачи пласта. [12] |
Запросы на выборку информации из базы данных и аппарат их реализации формируются при помощи простого языка. [13]
Запросы на подтверждение рекомендуется готовить в виде документа от имени руководства экономического субъекта в адрес независимой ( третьей) стороны. В них должно содержаться требование предоставить необходимую информацию непосредственно аудиторской организации. [14]
Запросы на увеличение штатов регулярно сравниваются с показателями производительности. Статистика производительности показывает улучшение прошлых показателей благодаря перераспределению заданий и автоматизации. Отдел организационного планирования также использует статистику из исследования А.Т. Кэрни, проведенного в 1984 г., когда ему нужно было принимать решение по увеличению числа работающих. [15]