Cтраница 2
Исследование будущих нужд и запросов потребителей, тенденций их изменения в разрезе регионов и продуктов. [16]
Если цель - удовлетворение запросов потребителя за счет предоставления ему специфичного товара, то запас готовой продукции создавать на складе нерационально. Если потребитель требует такой товар в кратчайшие сроки, то запас неизбежен, а все связанные с ним расходы должны включаться в цену которая при этом существенно возрастает. Если цель - удовлетворение потребителя в кратчайшие сроки, то создание запаса на складе целесообразно, но при этом запас должна составлять типовая готовая продукция. Если потребитель требует специфичную продукцию, то создание ее запаса неизбежно, а все связанные с этим расходы должны включаться в цену, которая при этом существенно возрастает. [17]
Исследование будущих нужд и запросов потребителей, тенденций их изменения в разрезе регионов и продуктов. [18]
Кандидаты стремятся к выяснению запросов потребителей. Налаживают с ними сотрудничество, завоевывают их уважение и доверие. [19]
Первостепенное значение приобретает оценка различных запросов потребителей и ориентация отдельных групп продукции на ту сферу покупателей, где в сравнении с конкурентами возможно обеспечить максимум преимуществ. [20]
Причины несоответствия ожидаемого и воспринимаемого уровня качества услуг. [21] |
Даже если менеджер правильно оценил запросы потребителя и необходимые ресурсы и провел надлежащую работу с персоналом, все же разрыв между ожиданиями и реальным восприятием потребителями услуг может возникнуть из-за того, что компания пообещала им намного больше, чем способна выполнить в действительности. Реклама нереальных преимуществ услуг, на основе которой формируются чрезмерно высокие запросы потенциальных клиентов, может стать причиной их последующего разочарования, даже если обслуживание было на самом деле хорошим. [22]
В целом компания отвечает на запросы потребителей, предоставляя то, что они хотят, или то, в чем они действительно нуждаются. [23]
Предприятия не только активно изучают запросы потребителей, но и энергично на них воздействуют, разрабатывая и внедряя разные инновации, в частности, новые продукты и услуги. [24]
Городская система газоснабжения должна удовлетворять запросы потребителей газа в часы максимального отбора газа без каких-либо оговорок, местных снижений давления газа, необходимости выполнения любого рода временных мероприятий и т.п. С другой стороны, система газоснабжения обязана работать бесперебойно и безопасно в течение возможно большего срока. [25]
Условие (6.3) означает, что запросы потребителя номера i должны быть удовлетворены. Условие (6.4) означает, что емкость склада ограничена. [26]
Максимальная ориентация предприятия на выполнение запросов потребителя проявляется в постановке цели интеграции с другими функциональными службами для повышения степени координации работы всех подразделений. [27]
Поэтому анализ будущих нужд и запросов потребителей заключается в исследовании того, каким образом потребители отреагируют на появление на рынке принципиально новых продуктов и технологий. [28]
Частота проведения библиографических обзоров зависит от запросов потребителей и возможностей библиотеки. Непременным условием обеспечения эффективности обзоров является их небольшой объем и однородная по своему составу читательская аудитория. [29]
Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также, рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара. [30]