Cтраница 1
Запуск дизеля зимой затрудняется вследствие увеличения вязкости масла. Кроме того, зимой в дизеле может замерзнуть вода, что приведет к разрыву стенок рубашки цилиндров, головки блока, трубок радиатора, корпуса водяной помпы и других деталей. [1]
Запуск дизеля в зимнее время требует особого внимания со стороны обслуживающего персонала. Загустевшее масло плохо поступает в зазоры сопрягаемых деталей, и между ними возникает полусухое трение, вызывающее интенсивный износ подшипников, а нередко и повреждение их. Холодные стенки гильз, поршни и головки блоков поглощают большое количество тепла, образующегося в цилиндрах при сжатии воздуха, что ухудшает воспламенение впрыскиваемого топлива и вызывает осмоление поршней, поршневых колец, клапанов и других деталей. [2]
Запуск дизелей в стойловой части депо категорически запрещен. Подача электровозов и электропоездов, тепловозов и дизель-поездов с электрической передачей в стойла депо и вывод их оттуда осуществляются питанием от специальных источников постоянного тока напряжением не более 400 В. [3]
Запуск дизеля осуществляется электростартером типа ЭС2, получающим питание от аккумуляторной батареи. Забор воздуха для дизеля производится через воздухоочиститель с автоматической подачей масла на кассеты. Возможен забор воздуха как снаружи, так и из кузова. В кузов воздух поступает из атмосферы через сетчатые фильтры, расположенные по обеим сторонам боковых стенок кузова машинного отделения, в связи с чем двери дизельного помещения уплотнены. Отработавшие газы выбрасываются в атмосферу через эжекционное выпускное устройство, оборудованное искрогасителем. [4]
Запуск дизеля производится ножной педалью 4, которой поршень оттягивается вниз, засасывая при этом в цилиндр воздух и сжимая пружину. При освобождении педали пружина толкает поршень вверх. [5]
Запуск дизеля кислородом категорически запрещается. [6]
Запуск дизелей обеих секций осуществляется из кабины ведущей секции. Сначала запускают ведомую секцию. При включении кнопки Топливный насос Пс получает питание электродвигатель топливного насоса ведомой секции: плюс от сопротивления зарядки батареи СЗБ, провода 445, 453x2, клеммы 2 / 21 и 2 / 22, провод 101, клемма панели предохранителей, провод 371, кнопка Топливный насос Пс, провод 385, предохранитель 20а, провод 387, клемма 3 / 8, провод 16 к розетке межтепловозного соединения; через межтепловозное соединение к розетке ведомой секции и на ведомой секции по проводу 15, клеммы 316, 3 / 7, провод 337, автоматический выключатель АВ2, провод 341, клемма / / /, провод 577, электродвигатель топливного насоса ЭНТ, провод 154, клемма 2120 и далее на минус. Одновременно получает питание и вентиль дизеля ВД. [7]
Запуск дизеля осуществляется стартером СТ-350В. Защита электрооборудования обеспечена блоком предохранителей ПР-10Б. [8]
Принципиальная электрическая схема крана МКГ-63. [9] |
Запуск дизеля производится электростартером СТ-350В. Защита электрооборудования выполнена блоком предохранителей ПР-10Б. [10]
Запуск дизеля с помощью специального пускового двигателя широко применяется на тракторах. В качестве пускового используют одно - или двухцилиндровые карбюраторные двигатели малой мощности, которые крепятся на блоке цилиндров двигателя и работают только в период запуска дизеля. [11]
Вид дизеля 4ЧСП8. 5 / 11 - 5 с правого борта. [12] |
Запуск дизеля осуществляется электростартером. Для облегчения пуска холодного дизеля между надставкой и впускным коллектором устанавливается проволочный воздухоподогреватель. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель имеет зарядный генератор, реле - регуляторную коробку и вольтамперметр с выключателем возбуждения зарядного генератора. [13]
Органы управления базового гусеничного трактора ДТ-54А и фронтального одноковшового погрузчика Д-442. [14] |
Запуск дизеля, управление им и контроль за его работой, а также управление трактором и погрузочным оборудованием осуществляются при помощи системы рычагов, педалей, рукояток и контрольных приборов, расположенных в кабине водителя и под капотом двигателя. [15]