Cтраница 1
Остальные проверки предоставляем читателю. [1]
Проверка дисковой подсистемы. [2] |
Окна остальных проверок устроены аналогично, с той только разницей, что проверки вы будете задавать совсем иные. [3]
При всех остальных проверках контролируют следующие детали: в исполнительном органе - горизонтальные и вертикальные тяги на участках резьбы, проточек для сбега резьбы и в зоне отверстий; в приводах тормоза - тяги на участках резьбы и в зоне отверстий, штанги - в зоне отверстий; в подвеске грузов - тяги на участках резьбы, проточек для сбега резьбы и в зоне отверстий, а также траверсы в зоне отверстий или цилиндрических хвостовиков. На всех деталях контролируют также места выборки дефектов. [4]
Аналогично определяются все остальные проверки, входящие в оптимальную условную программу диагностики. [5]
Аналогично определяются все остальные проверки в оптимальной программе поиска. [6]
Приведите основные положения, входящие в методику остальной проверки оборотов по счетам бухгалтерского учета. [7]
Схема блокировки при неисправностях в цепях напряжения типа КРБ-11. [8] |
Проверяется четкость работы контактной системы и отсутствие вибрации исполнительного реле; проверяется блокирующее реле тока РТ0 ( необходимое для вывода блокировки из работы при однофазном и двухфазном к. Остальные проверки производятся также в полной схеме защиты. [9]
Действительно, если это условие удовлетворяется, то данная проверка всегда будет иметь положительный результат, так как всегда возможно отыскать один определенный отказавший элемент, отмеченный нулем. Исключая указанную проверку из заданной совокупности, а обнаруженный отказавший элемент - из двоичных обозначений остальных проверок, возможно получить новую совокупность проверок А - 1, но уже для п - 1 элементов. [10]
После того как закончена проверка приборов освещения и сигнализации, следует открыть капот двигателя и проверить, на месте ли приспособления для подавления помех радиоприему и нет ли подтекания топлива из системы питания. Если эта неисправность выявлена, то эксплуатировать автомобиль запрещено, так как на нем может возникнуть пожар. Затем закрывают капот и остальную проверку производят при работающем двигателе. [11]
В данной программе организуется выбор одной альтернативы из четырех возможных. Если значения А и В1 не равны между собой, С присваивается значение суммы А и Bl, a D - значение В1, после чего передается управление оператору END IF и происходит выход из IF-группы. Если это условие не выполняется, управление получает первый оператор ELSE IF для проверки следующего условия. Если А равно В2, управление получает второй оператор ELSE IF. Аналогично выполняются остальные проверки. [12]
Общая продолжительность анализа, от взятия навески до получения результатов, равна 20 минутам. Точность метода, как уже сказано вначале, достаточно велика для технических целей. Результаты хорошо совпадают с полученным весовым методом. Так как при этом методе расход реактива очень невелик по отношению к количеству титруемой жидкости, то следует титровать сравнительно концентрированным раствором. Употребляемые бюретки должны быть соответственно этому мелко градуированы, именно на 0 01 мл. При определении калия точки пересечения аналитической диаграммы различаются на 0 01 мл. Если исходить из расхода реактива в 2 5 мл и чистого КО, то это означает колебание r 0 25 / 0 KjO. Для солей же с небольшим содержанием калия абсолютная величина ошибки уменьшается. При количествах калия больших, чем их взято для установления, имеется тенденция к несколько повышенным значениям, а в противном случае - к несколько пониженным. Так как исследуемые соли слишком хорошо известны по своему приблизительному составу, то можно взять такую навеску, чтобы она содержала, по возможности, 1 5 г хлористого калия. Это то количество, которое оказывается при данных концентрациях растворов и при остальной проверке аппаратуры. [13]