Cтраница 1
Запуск партий деталей производится согласно графику по маршрутным листам, которые выписываются в производственном отделе. Выдача и закрытие маршрутных листов регулируются в соответствующем журнале. Учет деталей в производстве ведется в журнале учета маршрутных листов ЦВИДа по сменным рапортам. [1]
Периодичность запуска партий деталей в производство определяется в два этапа. [2]
Ритм запуска партий деталей в производство определяется в два этапа. [3]
Находим оптимальную последовательность запуска партий деталей. [4]
Продолжительность между выпуском и запуском партии деталей на двух переделах в значительной степени зависит от точности регламентации нормативных сроков. [5]
В условиях серийного производства число запусков партий деталей заранее известно. Однако в этой задаче число запусков определяется для корректировки размера партии ввиду его некратности по отношению к программе изготовления деталей, которая возникает из-за корректировки рассчитанной потребности деталей по заданной программе выпуска изделий на количество деталей, необходимых для полной комплектации заделов в кладовой. [6]
Простой и точный способ отыскания оптимального порядка запуска партий деталей в обработку по критерию Тсц min существует только для двухоперационных ПЗУ. Для многооперационных ПЗУ ( Коп 3) доказано, что точного метода вообще не существует. [7]
К этой категории относятся затраты, связанные с запуском партии деталей в производство ( С), в том числе затраты по переналадке оборудования, оформлению документации, планированию и учету производства, затраты на подготовительно-заключительные действия по каждой операции. [8]
Из узлов ветви, обеспечивающей минимум переналадок, нетрудно составить оптимальную последовательность запуска партий деталей. При этой последовательности общие затраты времени на переналадку оборудования составляют 240 мин. [9]
При расчете графиков работы поточной линии определяются: размер партии, оптимальная очередность запуска партий деталей в обработку и величина смещения запуска деталей в обработку для различных рабочих мест. На основе найденных величин смещения строится график работы линии. [10]
Однако сейчас мы разберем алгоритм, при котором обязательным требованием является сохранение одинаковой последовательности запуска партий деталей на всех станках. [11]
Внутрицеховое оперативное планирование, учет и регулирование осуществляются на основе решения следующих задач: расчет плана запуска партий деталей, узлов на начало планируемого периода ( месяца); корректировка сроков обработки партий деталей в связи с различного рода потерями; выполнение плана участком в нормо-часах; составление сменно-суточного задания по цеху в разрезе участков. [12]
Результаты, формируемых системами САПР, АСПП и АСУП, представляют собой программы производства, дифференцированные до уровня технологических операций и очередности запуска партий деталей на обработку, а также управляющие программы для работы оборудования. Материализация указанных программ и является функцией ГПС, которая реализуется автоматически на основе данных, переданных из систем технологической подготовки и управления производством. [13]
Ввиду того что рассчитанные по этой формуле экономичные числа запусков должны быть приведены к нормальному ряду запусков, возникают потери на каждом запуске партии деталей. [14]
Длительность производственного цикла обработки деталей, рассчитанная по известным формулам, в условиях АСУ широко используется на первом этапе расчетов календарного графика для установления очередности запуска партии деталей в обработку. [15]