Запуск - партия - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Запуск - партия - деталь

Cтраница 1


Запуск партий деталей производится согласно графику по маршрутным листам, которые выписываются в производственном отделе. Выдача и закрытие маршрутных листов регулируются в соответствующем журнале. Учет деталей в производстве ведется в журнале учета маршрутных листов ЦВИДа по сменным рапортам.  [1]

Периодичность запуска партий деталей в производство определяется в два этапа.  [2]

Ритм запуска партий деталей в производство определяется в два этапа.  [3]

Находим оптимальную последовательность запуска партий деталей.  [4]

Продолжительность между выпуском и запуском партии деталей на двух переделах в значительной степени зависит от точности регламентации нормативных сроков.  [5]

В условиях серийного производства число запусков партий деталей заранее известно. Однако в этой задаче число запусков определяется для корректировки размера партии ввиду его некратности по отношению к программе изготовления деталей, которая возникает из-за корректировки рассчитанной потребности деталей по заданной программе выпуска изделий на количество деталей, необходимых для полной комплектации заделов в кладовой.  [6]

Простой и точный способ отыскания оптимального порядка запуска партий деталей в обработку по критерию Тсц min существует только для двухоперационных ПЗУ. Для многооперационных ПЗУ ( Коп 3) доказано, что точного метода вообще не существует.  [7]

К этой категории относятся затраты, связанные с запуском партии деталей в производство ( С), в том числе затраты по переналадке оборудования, оформлению документации, планированию и учету производства, затраты на подготовительно-заключительные действия по каждой операции.  [8]

Из узлов ветви, обеспечивающей минимум переналадок, нетрудно составить оптимальную последовательность запуска партий деталей. При этой последовательности общие затраты времени на переналадку оборудования составляют 240 мин.  [9]

При расчете графиков работы поточной линии определяются: размер партии, оптимальная очередность запуска партий деталей в обработку и величина смещения запуска деталей в обработку для различных рабочих мест. На основе найденных величин смещения строится график работы линии.  [10]

Однако сейчас мы разберем алгоритм, при котором обязательным требованием является сохранение одинаковой последовательности запуска партий деталей на всех станках.  [11]

Внутрицеховое оперативное планирование, учет и регулирование осуществляются на основе решения следующих задач: расчет плана запуска партий деталей, узлов на начало планируемого периода ( месяца); корректировка сроков обработки партий деталей в связи с различного рода потерями; выполнение плана участком в нормо-часах; составление сменно-суточного задания по цеху в разрезе участков.  [12]

Результаты, формируемых системами САПР, АСПП и АСУП, представляют собой программы производства, дифференцированные до уровня технологических операций и очередности запуска партий деталей на обработку, а также управляющие программы для работы оборудования. Материализация указанных программ и является функцией ГПС, которая реализуется автоматически на основе данных, переданных из систем технологической подготовки и управления производством.  [13]

Ввиду того что рассчитанные по этой формуле экономичные числа запусков должны быть приведены к нормальному ряду запусков, возникают потери на каждом запуске партии деталей.  [14]

Длительность производственного цикла обработки деталей, рассчитанная по известным формулам, в условиях АСУ широко используется на первом этапе расчетов календарного графика для установления очередности запуска партии деталей в обработку.  [15]



Страницы:      1    2