Провод - прибор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Провод - прибор

Cтраница 1


Провода приборов должны быть рассчитаны на измеряемое напряжение и ток и должны иметь приспособления, предохраняющие их от быстрого изнашивания, особенно в местах ввода в корпус прибора, подключения к клеммам прибора, соединения с щупами, имеющими изолированные ручки.  [1]

2 Пример схемы соединений щита. [2]

Соединение проводами приборов и аппаратов на щите осуществляется по чертежам, носящим название схем соединения.  [3]

Вспомогательные реле подключают обмотки пробных реле Я к пробным проводам приборов требуемого типа: реле ИР к регистрам РА, реле МО и МД к шнуровым комплектам ШК, реле ИО и ИД к комплектам РСЛ.  [4]

5 Дистанционная система входной коммутации. [5]

На рис. 13.4 применен иной, чем в приведенной выше схеме, способ указания на присоединение к определенным проводам приборов, аналогичных показанным на рисунке. Для этого соответствующие провода ( шины) не заканчиваются у прибора, а пере; ходят в точечный пунктир.  [6]

Так как источник питания измерительного прибора - это батарея, то можно сказать, что земля прибора плавает. Поэтому можно провод прибора земля соединять с любым напряжением относительно земли макетной платы.  [7]

Отсутствие обрывов проводов обмотки статора проверяют прибором для определения обрывов в электропроводке, состоящим из батареи для карманного фонарика и лампочки, или омметром. Один конец провода прибора присоединяют к общему выводному контакту электродвигателя, а другой - поочередно к рабочему и пусковому.  [8]

Для измерения силы тока отключают от напряжения проверяемый участок цепи или всю электроустановку, в которой будет производиться измерение силы тока. Присоединяют в разрыв цепи провода прибора, включением коммутационного аппарата подают напряжение на всю электроустановку. Отсчет показаний прибора производят: при измерении постоянного тока-по второй сверху шкале; переменного тока - по верхней шкале. Цену делений определяют так же, как и при измерении напряжения.  [9]

Если прибор не показывает напряжения, то провод прибора, присоединенный к контакту разъема 2, отсоединить и подключить к входному контакту пускателя К.  [10]

В 130 м на запад от скважины Тимуровская - 1 пробурена сейсмическая скважина, у устья которой расположен буровой агрегат УРБ-2. От станции ВП до устья скважины протянуты боевая магистраль и провод прибора вертикального времени. В 35 м на юго-восток от сейсмической скважины расположен жилой городок буровой бригады.  [11]

Для более точной проверки и регулировки производят балансировку по току. Отключив на панели управления провода питания большой скорости электродвигателя, в разрыв каждого включают провода прибора ( начало и конец) К-50. Показания амперметра должны быть одинаковыми. Разность не должна превышать 0 5 а. Измерения делают в установившемся режиме примерно через 2 - 4 сек после пуска.  [12]

Убедившись, что на всех трех фазовых клеммах напряжение отсутствует, наладчик вместе с электромонтером приступает к осмотру кабелей, игнитронных ламп, трансформатора, гидрокнопки, переключателя ступеней и других частей цепи высокого напряжения, расположенных в корпусе машины. При осмотре следует убедиться в том, что нет повреждений изоляции, что все клеммы плотно затянуты, а соединения выполнены согласно монтажной схеме. Изоляция трансформатора проверяется при помощи высокоомного омметра ( меггера) путем присоединения одного провода прибора к клеммам сетевой обмотки трансформатора, а другого - к корпусу или токоведущим частям сварочной машины. Сопротивление между корпусом машины и сетевой обмоткой трансформатора должно быть не менее 500 000 ом. При неправильном соединении шлангов игнитронные лампы могут выйти из строя.  [13]

Аккумуляторную батарею в сборе устанавливают на площадке левого переднего брызговика. Батарею крепят с помощью стяжек, накладной планки и барашков с подложенными под них шайбами. После этого аккумуляторную батарею проводом соединяют со стартером. Соединяют педаль акселератора с рычагами карбюратора, регулируют соединение и закрепляют педаль. Привод акселератора должен обеспечивать полное закрытие и открытие дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка должна открываться без рывков, заеданий и стука. Далее подключают провода приборов автомобиля, прикрепляют трос к рычагам открывания жалюзи радиатора, прикрепляют тягу к рычагу воздушной заслонки карбюратора. Перемещение тяги воздушной заслонки должно происходить плавно, без заедания. Далее подключают масляный радиатор и фильтр тонкой очистки, проверяют надежность соединения шлангов.  [14]



Страницы:      1