Рабочий провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Рабочий провод

Cтраница 1


1 Линейные, штыревые изоляторы на 6 - 10 кв типов ШЛ ( а и ШС ( б.| Линейный штыревой изолятор на 20 - 35 кв ( тип ШД. [1]

Рабочий провод крепится в ка-навке или на шейке головки изолятора при помощи вязальной проволоки или специальных креплений. Поверхность головки изолятора покрывается полупроводящей глазурью, что создает более равномерное распределение потенциала по поверхности и устраняет корониро-вание в месте вязки провода при рабочем напряжении. Форма ребер и головки, линия склейки, высота изолятора, диаметр и число ребер устанавливаются опытным путем, исходя из заданных электрических характеристик.  [2]

Термин рабочий провод используется для обозначения провода, к которому подключаются измерительный генератор на передающем конце и нагрузочное сопротивление на приемном конце. Остальные провода называются нерабочими.  [3]

Цепь рабочего провода № 1 замыкается между вагонами через изолированные контакты соединительных рукавов усл. Поэтому применяются электропневматические тормоза с дублированным питанием линейных проводов № 1 и 2, что значительно повышает надежность цепи управления. В таком случае ток подается параллельно в оба линейных провода и тормоз не теряет работоспособности при нарушении электрической цепи по контрольному проводу или в одном месте рабочего провода. Электропневматические тормоза с дублированным питанием приводятся в действие с одновременной разрядкой тормозной магистрали, для чего контроллер крана машиниста регулируется на подачу тока торможения только в V и далее до VI положения с разрядкой уравнительного резервуара.  [4]

Для питания рабочего провода, расположенного на катушке 5, служит зажим 7, которым рабочий провод после разматывания соединяют специально предусмотренным питательным проводом со стороной низшего напряжения сварочного трансформатора. Перед перемещением поста этот питательный провод отсоединяется от зажима 7, а рабочий провод наматывается на катушку, которую юращают, действуя на ее реборды.  [5]

6 Рессора для гашения вибрации провода.| Антивибрационная вязка вертикальных проводов. [6]

По этой схеме рабочий провод закрепляют на опорной конструкции через рессору, которую сменить легче, чем смонтировать новый провод.  [7]

При нормальном положении рабочие провода отключены от источника тока контактами пусковых реле; таким образом, случайное сообщение рабочего провода с проводом, несущим напряжение рабочей батареи, не может вызвать перевода стрелки.  [8]

9 Схема электропневматического тормоза пассажирского вагона.| Схема магнитно-рельсового тормоза. [9]

От средней коробки отходит рабочий провод, который подключается к контактной колодке в рабочей камере.  [10]

11 Схема электровоздухораспределителя № 305 - 000 при зарядке. [11]

При торможении подается напряжение в рабочий провод электрической цепи, - на корпус электровоздухораспределителя.  [12]

На рис. 12 показана подвеска рабочего провода троллейбусной линии.  [13]

Если вторым концом прикоснуться к рабочему проводу 1 и лампа не загорится, а после соединения с контрольным проводом 2 загорится, то электровоздухораспределитель соединен неверно. Ток в этом случае идет от положительного полюса батареи через лампу, контрольный провод, отпускной и тормозной вентили, рельс на минус батареи.  [14]

15 Схема электровоздухораспределителя усл. № 305 - 000. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5