Отдельный провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Отдельный провод

Cтраница 1


1 Способы закрепления проводов на выводах многоконтактных элементов. [1]

Отдельные провода сечением 0 2 мм2 и менее нужно крепить па расстоянии не более 50 мм.  [2]

Отдельные провода с соединительными колодками или без них, каждый по своему месту, подводят для присоединения к следующим деталям: 3 - - к стеклоочистителю; / - к реле заряда аккумуляторной батареи; 5 к фарам и подфарникам; 6 к генератору.  [3]

Отдельные провода объединяют в плотные пакеты, которые прокладывают по щитам и пультам в свободных местах между рядами приборов и аппаратов.  [4]

Допускается отдельные провода, идущие на схеме в одном направлении, сливать в общую линию. В этом случае при подходе к контактам каждый провод показывают отдельно. Во избежание многократных пересечений допускается обрывать линии, изображающие провода, жгуты, кабели с указанием мест присоединения. Номера проводов и жил кабелей проставляют около обоих концов их изображений. Номера кабелей проставляют в окружностях, помещенных в разрывах изображений кабелей, вблизи от мест разветвления жил кабеля. Номера жгутов проставляют на полках линий-выносок около мест разветвления проводов жгута.  [5]

Соединить отдельным проводом подкапотную лампу с клеммой на корпусе распределителя, не отсоединяя имеющихся там проводов.  [6]

Заземление производится отдельным проводом с магнитной пластинкой 7 через корпус вагона на рельс. Перед подключением прибора к вагонной аккумуляторной батарее необходимо ее заземляющий провод отсоединить, осветительную сеть вагона выключить, междувагонные осветительные провода разъединить. Контактами 1 ( красный) и 2 ( синий) прибор подключается соответственно к рабочему № 1 и контрольному № 2 проводам, а контактами 3 и 4 - соответственно к отрицательному и положительному полюсам аккумуляторной батареи вагона. Контакты 5 и 6 являются выводными концами омметра. На панели прибора имеются вольтметр, регулятор напряжения, сигнальные лампы, амперметр, выключатель прибора, предохранители, тормозной переключатель положений, переключатель прибора на один или 20 вагонов, переключатель на показания омметра или вольтметра, регулятор установки стрелки омметра на нуль. При установке переключателя на показания омметра выключатель прибора необходимо выключить.  [7]

Кроме того, отдельные провода, кабели, а также пучки закрепляют на поворотах и в местах ответвлений при всех способах установки лотков, на расстоянии не более 0 5 м до и после поворота или ответвления.  [8]

Кроме того, отдельные провода, кабели, а также пучки должны быть закреплены на поворотах и в местах ответвлений.  [9]

10 Многоконтактное устройство.| Многоконтактное устройство с таблицей соединений. [10]

При выполнении соединений отдельными проводами, жгутами проводов и кабелями в таблицу соединений записывают вначале отдельные провода ( без заголовка), а затем, с соответствующими заголовками, жгуты проводов и кабели. Примечание помещают соответствующие указания.  [11]

При выполнении соединений отдельными проводами, жгутами проводов и кабелями в таблицу соединений записывают сначала отдельные провода ( без заголовка), а затем с соответствующими заголовками жгуты проводов и кабели.  [12]

13 Крепление жгута к шасси.| Вязка межблочных жгутов с помощью приспособления с неподвижной гребенкой. [13]

Пропуская ветви жгута и отдельные провода через отверстия резиновых втулок, соблюдают осторожность, чтобы не повредить заделку концов изоляции и маркировку.  [14]

Корпус такого инструмента заземляется отдельным проводом или кабельной жилой с обеспечением опережающего включения его в штепсельную розетку.  [15]



Страницы:      1    2    3    4