Запуск - холодный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Запуск - холодный двигатель

Cтраница 1


Запуск холодного двигателя путем буксировки другой машиной резко сокращает срок службы двигателя и трансмиссии машины. Такой принудительный запуск двигателя не обеспечивает достаточную смазку трущихся частей и приводит к тому, что некоторое время двигатель работает практически без смазки с сильным износом.  [1]

Запуск холодного двигателя стартером следует производить только после прогрева двигателя пусковым подогревателем или другими средствами.  [2]

Запуск холодного двигателя осуществляется двумя электростартерами 14 ( фиг. За одну-две минуты до запуска дается ток в спирали накаливания. Система запуска питается током от двух 12-вольтовых аккумуляторов, соединенных последовательно.  [3]

Запуск холодного двигателя зимой затруднен.  [4]

5 Штауфер-ная масленка двигателя В-2. [5]

Запуск холодного двигателя при низких температурах окружающего воздуха связан со значительными трудностями. Для облегчения запуска в двигатель заливают горячее масло и горячую охлаждающую жидкость. Чтобы прогреть двигатель, открывают спускной кран системы и пропускают через нее горячую воду до тех пор, пока из спускного крана системы охлаждения не пойдет теплая вода.  [6]

Для запуска холодного двигателя требуется значительная мощность. Запуск облегчается предварительным подогревом воды в системе охлаждения и масляных пленок на поверхностях трущихся частей, а также подогревом всасываемого воздуха. Подготовка дизельного двигателя к запуску осуществляется в результате работы пускового двигателя, прогревающего воду в системе охлаждения и масло на стенках цилиндров. Отработавшие газы пускового двигателя проходят через подогревательную рубашку впускного трубопровода и нагревают его.  [7]

При запуске холодного двигателя этот значительный нагрев не создает заметных проблем, так как тепло поглощается металлом двигателя.  [8]

9 Комплексная система распределенного впрыска топлива. [9]

При запуске холодного двигателя в цилиндры поступает повышенное количество топлива, в то время как дроссельная заслонка прикрыта и воздуха для работы двигателя недостаточно. В это время по сигналу блока управления открывается электромагнитный клапан 16 подающий воздух во впускной трубопровод, минуя дроссельную заслонку, что обеспечивает устойчивую работу двигателя во время прогрева.  [10]

При запуске холодного двигателя фильтр также оказывает значительное сопротивление из-за высокой вязкости масла.  [11]

При запуске холодного двигателя весьма реальна возможность лочти полного отсутствия поступления масла относительно длитель-ное время, в течение которого прогревается масло, находящееся в элементах масляной системы.  [12]

При запуске холодного двигателя путь масла в системе смазки изменяется. Сопротивление движению холодного и густого масла сильно возрастает, поэтому во избежание повреждения трубопроводов, масляного радиатора и фильтров в корпусе фильтров установлены перепускные клапаны.  [13]

При запуске холодного двигателя закрывают воздушную заслонку. Под действием разности давления из кольцевых щелей малых диффузоров и из отверстий системы холостого хода вытекает горючее, что дает возможность получать богатую горючую смесь.  [14]

При запуске холодного двигателя автомобиля регулятор октан-корректора следует устанавливать в положение наиболее раннего момента зажигания. Затем, по мере прогревания двигателя и возникновения детонационного стука, ручку регулятора поворачивают обратно до прекращения стука. Во время движения, подбирая, положение регулятора, добиваются удовлетворительных тяговых характеристик двигателя при отсутствии детонации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4