Cтраница 1
Запуск холодного двигателя путем буксировки другой машиной резко сокращает срок службы двигателя и трансмиссии машины. Такой принудительный запуск двигателя не обеспечивает достаточную смазку трущихся частей и приводит к тому, что некоторое время двигатель работает практически без смазки с сильным износом. [1]
Запуск холодного двигателя стартером следует производить только после прогрева двигателя пусковым подогревателем или другими средствами. [2]
Запуск холодного двигателя осуществляется двумя электростартерами 14 ( фиг. За одну-две минуты до запуска дается ток в спирали накаливания. Система запуска питается током от двух 12-вольтовых аккумуляторов, соединенных последовательно. [3]
Запуск холодного двигателя зимой затруднен. [4]
Штауфер-ная масленка двигателя В-2. [5] |
Запуск холодного двигателя при низких температурах окружающего воздуха связан со значительными трудностями. Для облегчения запуска в двигатель заливают горячее масло и горячую охлаждающую жидкость. Чтобы прогреть двигатель, открывают спускной кран системы и пропускают через нее горячую воду до тех пор, пока из спускного крана системы охлаждения не пойдет теплая вода. [6]
Для запуска холодного двигателя требуется значительная мощность. Запуск облегчается предварительным подогревом воды в системе охлаждения и масляных пленок на поверхностях трущихся частей, а также подогревом всасываемого воздуха. Подготовка дизельного двигателя к запуску осуществляется в результате работы пускового двигателя, прогревающего воду в системе охлаждения и масло на стенках цилиндров. Отработавшие газы пускового двигателя проходят через подогревательную рубашку впускного трубопровода и нагревают его. [7]
При запуске холодного двигателя этот значительный нагрев не создает заметных проблем, так как тепло поглощается металлом двигателя. [8]
Комплексная система распределенного впрыска топлива. [9] |
При запуске холодного двигателя в цилиндры поступает повышенное количество топлива, в то время как дроссельная заслонка прикрыта и воздуха для работы двигателя недостаточно. В это время по сигналу блока управления открывается электромагнитный клапан 16 подающий воздух во впускной трубопровод, минуя дроссельную заслонку, что обеспечивает устойчивую работу двигателя во время прогрева. [10]
При запуске холодного двигателя фильтр также оказывает значительное сопротивление из-за высокой вязкости масла. [11]
При запуске холодного двигателя весьма реальна возможность лочти полного отсутствия поступления масла относительно длитель-ное время, в течение которого прогревается масло, находящееся в элементах масляной системы. [12]
При запуске холодного двигателя путь масла в системе смазки изменяется. Сопротивление движению холодного и густого масла сильно возрастает, поэтому во избежание повреждения трубопроводов, масляного радиатора и фильтров в корпусе фильтров установлены перепускные клапаны. [13]
При запуске холодного двигателя закрывают воздушную заслонку. Под действием разности давления из кольцевых щелей малых диффузоров и из отверстий системы холостого хода вытекает горючее, что дает возможность получать богатую горючую смесь. [14]
При запуске холодного двигателя автомобиля регулятор октан-корректора следует устанавливать в положение наиболее раннего момента зажигания. Затем, по мере прогревания двигателя и возникновения детонационного стука, ручку регулятора поворачивают обратно до прекращения стука. Во время движения, подбирая, положение регулятора, добиваются удовлетворительных тяговых характеристик двигателя при отсутствии детонации. [15]