Встречный запуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Встречный запуск

Cтраница 1


Встречный запуск представляет собой немедленный запуск двигателя ( сразу после его выключения) с помощью специальной системы запуска, не дожидаясь режима авторотации.  [1]

Такой запуск называют встречным запуском.  [2]

В выключенном двигателе давление воздуха в камерах сгорания некоторое время остается повышенным. Поэтому для подачи пускового топлива в камеру сгорания необходимо в системе встречного запуска иметь топливный насос, создающий давление выше давления воздуха в камере сгорания. В обычной пусковой топливной системе, предназначенной для запуска с режима авторотации, избыточное давление находится в пределах 1 - 3 кГ / см2, но эта регулировка топливного насоса непригодна для системы встречного запуска. Кроме того, для выполнения встречного запуска необходим такой пусковой насос, который обеспечивал бы переменную подачу пускового топлива в соответствии с изменяющимся давлением воздуха за компрессором. Для встречного запуска непригодна и обычная система зажигания, предназначенная для работы в условиях низких давлений в камерах сгорания, например на режиме авторотации. Поэтому для осуществления встречного запуска необходимо применять специальную систему зажигания, надежно работающую при повышенных давлениях. Наконец, система встречного запуска должна иметь и кислородную подпитку.  [3]

После выключения двигателя в полете число оборотов, давление и температура воздуха в камерах сгорания понижаются относительно медленно в силу обладания двигателем динамической и тепловой инерцией. При этом запуск тем надежнее, чем раньше будет включена пусковая система ( но не позже 10 сек) после самовыключения двигателя. В противном случае смысл встречного запуска утрачивается.  [4]

В выключенном двигателе давление воздуха в камерах сгорания некоторое время остается повышенным. Поэтому для подачи пускового топлива в камеру сгорания необходимо в системе встречного запуска иметь топливный насос, создающий давление выше давления воздуха в камере сгорания. В обычной пусковой топливной системе, предназначенной для запуска с режима авторотации, избыточное давление находится в пределах 1 - 3 кГ / см2, но эта регулировка топливного насоса непригодна для системы встречного запуска. Кроме того, для выполнения встречного запуска необходим такой пусковой насос, который обеспечивал бы переменную подачу пускового топлива в соответствии с изменяющимся давлением воздуха за компрессором. Для встречного запуска непригодна и обычная система зажигания, предназначенная для работы в условиях низких давлений в камерах сгорания, например на режиме авторотации. Поэтому для осуществления встречного запуска необходимо применять специальную систему зажигания, надежно работающую при повышенных давлениях. Наконец, система встречного запуска должна иметь и кислородную подпитку.  [5]

Для подавления помпажа компрессора требуется сильное воздействие на процесс в турбокомпрессорной части двигателя. Даже уборка РУД в положение Малый газ не устраняет этот опасный режим работы. В связи с этим для вывода двигателя из помпажа используется полная отсечка подачи топлива в двигатель при уборке РУД в положение Стоп. Для осуществления встречного запуска одновременно с уборкой РУД включаются пусковые воспламенители ( в камере сгорания), обеспечивающие запуск двигателя при последующем плавном перемещении РУД вперед.  [6]

В выключенном двигателе давление воздуха в камерах сгорания некоторое время остается повышенным. Поэтому для подачи пускового топлива в камеру сгорания необходимо в системе встречного запуска иметь топливный насос, создающий давление выше давления воздуха в камере сгорания. В обычной пусковой топливной системе, предназначенной для запуска с режима авторотации, избыточное давление находится в пределах 1 - 3 кГ / см2, но эта регулировка топливного насоса непригодна для системы встречного запуска. Кроме того, для выполнения встречного запуска необходим такой пусковой насос, который обеспечивал бы переменную подачу пускового топлива в соответствии с изменяющимся давлением воздуха за компрессором. Для встречного запуска непригодна и обычная система зажигания, предназначенная для работы в условиях низких давлений в камерах сгорания, например на режиме авторотации. Поэтому для осуществления встречного запуска необходимо применять специальную систему зажигания, надежно работающую при повышенных давлениях. Наконец, система встречного запуска должна иметь и кислородную подпитку.  [7]

В выключенном двигателе давление воздуха в камерах сгорания некоторое время остается повышенным. Поэтому для подачи пускового топлива в камеру сгорания необходимо в системе встречного запуска иметь топливный насос, создающий давление выше давления воздуха в камере сгорания. В обычной пусковой топливной системе, предназначенной для запуска с режима авторотации, избыточное давление находится в пределах 1 - 3 кГ / см2, но эта регулировка топливного насоса непригодна для системы встречного запуска. Кроме того, для выполнения встречного запуска необходим такой пусковой насос, который обеспечивал бы переменную подачу пускового топлива в соответствии с изменяющимся давлением воздуха за компрессором. Для встречного запуска непригодна и обычная система зажигания, предназначенная для работы в условиях низких давлений в камерах сгорания, например на режиме авторотации. Поэтому для осуществления встречного запуска необходимо применять специальную систему зажигания, надежно работающую при повышенных давлениях. Наконец, система встречного запуска должна иметь и кислородную подпитку.  [8]

В выключенном двигателе давление воздуха в камерах сгорания некоторое время остается повышенным. Поэтому для подачи пускового топлива в камеру сгорания необходимо в системе встречного запуска иметь топливный насос, создающий давление выше давления воздуха в камере сгорания. В обычной пусковой топливной системе, предназначенной для запуска с режима авторотации, избыточное давление находится в пределах 1 - 3 кГ / см2, но эта регулировка топливного насоса непригодна для системы встречного запуска. Кроме того, для выполнения встречного запуска необходим такой пусковой насос, который обеспечивал бы переменную подачу пускового топлива в соответствии с изменяющимся давлением воздуха за компрессором. Для встречного запуска непригодна и обычная система зажигания, предназначенная для работы в условиях низких давлений в камерах сгорания, например на режиме авторотации. Поэтому для осуществления встречного запуска необходимо применять специальную систему зажигания, надежно работающую при повышенных давлениях. Наконец, система встречного запуска должна иметь и кислородную подпитку.  [9]

В выключенном двигателе давление воздуха в камерах сгорания некоторое время остается повышенным. Поэтому для подачи пускового топлива в камеру сгорания необходимо в системе встречного запуска иметь топливный насос, создающий давление выше давления воздуха в камере сгорания. В обычной пусковой топливной системе, предназначенной для запуска с режима авторотации, избыточное давление находится в пределах 1 - 3 кГ / см2, но эта регулировка топливного насоса непригодна для системы встречного запуска. Кроме того, для выполнения встречного запуска необходим такой пусковой насос, который обеспечивал бы переменную подачу пускового топлива в соответствии с изменяющимся давлением воздуха за компрессором. Для встречного запуска непригодна и обычная система зажигания, предназначенная для работы в условиях низких давлений в камерах сгорания, например на режиме авторотации. Поэтому для осуществления встречного запуска необходимо применять специальную систему зажигания, надежно работающую при повышенных давлениях. Наконец, система встречного запуска должна иметь и кислородную подпитку.  [10]



Страницы:      1