Легкий запуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Легкий запуск

Cтраница 1


Легкий запуск при низких температурах является преимуществом подшипников качения, однако при достижении установившегося режима такой разницы уже нет.  [1]

Для легкого запуска двигателя необходимо топливо облегченного фракционного состава. Это улучшает условия воспламенения топлива и облегчает запуск двигателя.  [2]

Для более легкого запуска станции в картер компрессора перед его запуском заливают масло, нагретое до 90 С. Подогревать масло, находящееся в картере компрессора, с помощью паяльной лампы категорически запрещается. Подогрев масла паяльной лампой опасен в пожарном отношении, а также вызывает подгорание и разложение масла.  [3]

Для надежного и легкого запуска дизельного двигателя, особенно при низких температурах, требуется специальное устройство, которое позволяет проворачивать коленчатый вал с большой скоростью, чтобы обеспечить быстрое сжатие воздуха в цилиндрах и получить в камере сгорания высокую температуру, достаточную для самовоспламенения топлива. Кроме того, необходима также быстрая подача топлива к форсункам, обеспечивающая его распыл.  [4]

Для обеспечения легкого запуска поршневых двигателей с искровым зажиганием необходимо, чтобы топливо содержало возможно больше низко кипящих углеводородов, о наличии которых судят по температуре перегонки 10 % топлива и давлению насыщенных паров.  [5]

6 Зависимость между минимальной температурой окружающего воздуха в, обеспечивающей легкий запуск карбюраторного двигателя, коэффициентом избытка воздуха а в пусковой период и температурой перегонки 10 % топлива.| Пусковые свойства реактивных и дизельных топлив [ 20J. [6]

С, обеспечивает легкий запуск двигателя при температурах окружающего воздуха до - 65 С. При использовании топлива с температурой перегонки 10 %, равной 190 С, запуск двигателя при - 40 С затруднен.  [7]

Дизельное топливо должно обеспечивать легкий запуск двигателей с минимальной задержкой воспламенения, иметь фракционный состав и вязкость для тонкого распыления и легкого испарения, обеспечивающих более полное его сгорание. Кроме того, топливо должно обладать хорошими низкотемпературными свойствами и не содержать коррозийно-активных продуктов, смолистых соединений, механических примесей и воды.  [8]

Применение загущенного масла обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах вследствие резкого снижения вязкости масла при проворачивании коленчатого вала от стартера. При этом наблюдается заметная экономия топлива на прогрев двигателя.  [9]

Фракционный состав топлива должен обеспечивать легкий запуск двигателя и хорошую испаряемость горючего.  [10]

Фракционный состав топлива должен обеспечивать легкий запуск двигателя и хорошую испаряемость горючего. О значении фракционного состава и методике его определения подробно сказано в гл.  [11]

Максимальная вязкость масла, допускающая легкий запуск реактивного двигателя, составляет 13000 ест. Двигатели, снабженные более мощным пусковым агрегатом, можно проектировать в расчете на потребление масла вязкостью 20 000 ест. Это находит свое отражение в технических нормах на высокотемпературные масла для перспективных двигателей. В Великобритании и США предусматриваются различные температуры, при которых необходимо обеспечить запуск. Опыт эксплуатации самолетов в Великобритании показывает, что температура приземленного самолета может достигать - 40 С. Военно-воздушные силы США, имеющие базы, расположенные в Арктике и Антарктике, настаивают на возможности запуска при - 53 С. Более жесткие требования к низкотемпературным свойствам масел в США заставляют ограничиваться при разработке смазочных материалов только маловязкими маслами, тогда как в Великобритании есть возможность использовать и более вязкие смазочные материалы.  [12]

Для обеспечения при низких температурах легкого запуска двигателей необходимо применять масла низкой вязкости, что может быть достигнуто и путем разжижения масел бензином.  [13]

14 Техническая характеристика турбинных отклонителей ( ТО. [14]

Наличие шарикоподшипников в отклони-теле обеспечивает его легкий запуск и возможность создания нагрузки на долото.  [15]



Страницы:      1    2    3    4