Заруба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Заруба

Cтраница 2


При выгрузке из вагонов тяжеловесных грузов для настилов лучше всего применять шпалы, укладываемые в клетку, или бревна с зарубами; в последнем случае бревна скрепляют скобами или сшивают досками. Вывешивание груза производят ломами и домкратами. Для перемещения применяют роликовые ломы и катковые тележки различных конструкций. Использование в качестве катков обычных металлических труб требует особой предосторожности. Каток следует направлять ломом, но не ногами.  [16]

17 Схема работы и конструктивные ( рабочие элементы ножей парнодисковых ножниц. [17]

К числу недостатков вибрационных ножниц следует отнести то, что ножи быстро изнашиваются, а на вырезанных заготовках появляются заусенцы и зарубы, требующие иногда даже дополнительной обработки на фрезерных станках, что ограничивает их применение только в условиях мелкосерийного производства.  [18]

Особо следует выразить благодарность научным сотрудникам Л. И. Паниной, Б. И. Анваеру, К. Д. Щербаковой, В. Ю. Зельвенскому, Р. А. Попченко, осуществивпшм ] перевод и редакционную подготовку статей зарубе.  [19]

Технологические параметры раствора, а именно - плотность, структурно-механические, реологические и фильтрационные свойства - хютветствуют техническим требованиям к буровым растворам на уровне заруб ежных стандартов.  [20]

В хвойных лесоматериалах для разделки на рудничную стойку допускаются выколы сучков и другие поверхностные повреждения глубиной не более 1 / 20 диаметра торца в месте повреждения; зарубы и запилы, наличие двух радиальных трещин, направленных по одному диаметру с двух противоположных сторон боковой поверхности, превышающему в общей сумме глубину в 1 / 2 диаметра соответствующего торца, - не допускаются; размеры здоровых сучков не ограничиваются.  [21]

Оценка природно - климатических условий Башкирии, проведенная в чаемом аспекте, анализ результатов научных исследований, выполненнь России, а также тенденций, проявляющихся в отечественной и зарубе практике создания рекреационных зон, позволили наметить задачи, коте должны быть решена в ходе проектирования курортно - рекреационных зо территории Башкирии. В их число входит: I) определение потребности нас пия республики в курортно - рекреационном обслуживании. При этом нес димо выявить не только количественные показатели ( величина потребное уровень ее современного удовлетворения), но и качественные - виды от / формы лечения и обслуживания и др. с учетом профессионально - возрас характеристик групп населения, нуждающихся в отдыхе и лечении; И) Вы ние и резервирование природных ресурсов для размещения и развития ку ного хозяйства и организации природоохранных территорий в республике тановление величины потенциала ресурсов отдельных зон и предельно д тимых антропогенных нагрузок на них.  [22]

Глубина врубки не должна отличаться от проектной более чем на 5 мм. Зарубы, затесы и отколы древесины допускаются на глубину не более 10 % диаметра бревна в месте обработки.  [23]

Зарубка верхней постели в местах разрушения древесины рельсовыми подкладками производится стальными ножами. Глубина заруб ки зависит от толщины разрушенного слоя древесины и гнили в этих местах и должна быть такой, чтобы полностью выровнять постель шпалы и удалить разрушенные слои.  [24]

Следует иметь в виду, что повышение устойчивости штабеля достигается устройством зарубов в концах крайних в штабеле прокладок. В эти зарубы укладываются крайние бревна вышележащего ряда, и таким образом они закрепляются.  [25]

В большинстве заруб, стран подготовка, аналогичная А.  [26]

К выполнению работ привлечены нек-рые заруб, компании. Цель эксперимента - подтверждение возможности коммерческой добычи метана и подсчет его запасов по пром.  [27]

С 1995 вышел на проектирование заруб, объектов: магистрального газопровода Аксай - Красный Октябрь - Акмола ( Казахстан); ТЭО расширения транзитных газотранспортных мощностей на терр. Украины, Молдовы, Румынии, Болгарии для увеличения экспорта рос.  [28]

В зависимости от веса выгружаемого груза применяются соответствующие подмости и настилы различной конструкции. При большом весе груза под настил подводят шпалы или бревна с зарубами, уложенные клеткой. Наиболее целесообразно применение шпал, так как они не раскатываются и не выталкиваются из клетки при динамической нагрузке во время разгрузки.  [29]

Анализу этих и смежных с ними вопросов посвящен настоящий обзор. Он основан на результатах исследований и разработок, проведенных в ЦНШКА, на материалах отечественных и зарубе / ших публикаций. Их использование сопряжено в ряде случаев с изготовлением специализированной нестандартной аппаратуры, в том числе, например с использованием элементной базы УСЭШ1А или заменяющей ее КЭШ.  [30]



Страницы:      1    2    3    4