Последующий заряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Последующий заряд

Cтраница 2


Для определения отдачи по емкости полностью заряженный аккумулятор подвергается контрольному разряду 10-часовым режимом и последующему заряду таким же режимом.  [16]

Той же цели служит короткозамедленный способ взрывания, заключающийся в том, что взрывание каждого последующего заряда или их серии производится с некоторым отставанием во времени ( порядка 10 - 3 сек) по отношению к взрыву предыдущего заряда. Особенно действен этот способ в сочетании с рациональным выбором пространственного расположения зарядов.  [17]

К группе вторичных ХИТ относятся источники тока, которые могут восстанавливать свою работоспособность после разряда путем последующего заряда. Эти источники тока называются электрическими аккумуляторами, т.е. накопителями электрической энергии ( в виде химической энергии) для ее последующего использования.  [18]

Ждущий мультивибратор ЖМ служит для создания выдержки времени между началом разряда конденсатора С и его последующим зарядом. При возвращении ЖМ в исходное состояние запускается блокинг-генератор БГ.  [19]

20 Кривая разрядного и зарядного напряжения свинцового аккумулятора. [20]

Разряд до более низких напряжений вызывает возникновение необратимых реакций, и аккумулятор нельзя будет зарядить при последующем заряде до номинальной емкости.  [21]

Экспериментальными исследованиями установлено, что при начальном зарядном токе, численно равном трехкратному значению недостающей емкости, и последующем заряде экспоненциально уменьшающимся током в соответствии с формулой ( 33), температура электролита превышает окружающую температуру в пределах 20 - 25 С. В подобных режимах быстрого заряда очевидно нуждаются главным образом электропогрузчики и электромобили. При этом следует заметить, что для обеспечения больших значений начальных токов подводимое напряжение должно составлять 2 8 - 3 0 В на каждый элемент.  [22]

Отдача аккумулятора по емкости, т.е. отношение числа ампер-часов, полученных при разряде, к числу ампер-часов, затраченных на последующий заряд, составляет 84 - 90 % и зависит от режима заряд-разряд. Емкость 10-часового режима является номинальной.  [23]

Закрытие выпускного клапана в момент прихода поршня в в.м.т. приводит к увеличению в двигателе количества остаточных газов и вследствие этого к уменьшению последующего заряда смеси или воздуха. Повышенное давление остаточных газов внутри цилиндра уменьшает продолжительность впуска. Если же выпускной клапан закрывается по сле прохождения поршнем в.м.т., то очистка цилиндра улучшается за счет выхода отработавших газов по инерции.  [24]

25 Принципиальная схема подключения аккумуляторной батареп к зарядному агрегату. [25]

Это объясняется тем, что при работе кислотной аккумуляторной батареи по методу заряд-разряд ( самостоятельное питание нагрузки, заряженной аккумуляторной батареей с последующим зарядом ее после разрядки) износ положительных пластин аккумуляторов происходит значительно быстрее, чем при режиме постоянного под-заряда.  [26]

27 Срок службы активной массы положительного электрода в присут. [27]

Действие восстановителя сводится к химическому восстановлению двуокиси свинца с образованием крупнокристаллического сульфата свинца, из которого, как отмечалось выше, при последующем заряде образуется активная масса прочной структуры. Указанный путь упрочнения активной массы требует широкой практической проверки.  [28]

Это находит объяснение в том, что при работе кислотной аккумуляторной батареи по методу заряд-разряд ( самостоятельное питание нагрузки, заряженной аккумуляторной батареей с последующим зарядом ее после разрядки) износ положительных пластин аккумуляторов происходит значительно быстрей, чем при режиме постоянного подзаряда. Износ пластин можно наблюдать в конце каждого заряда, когда положительная пластина аккумулятора теряет часть своего объема. Вторым преимуществом режима постоянного подзаряда является то, что аккумуляторная пластина постоянно находится в состоянии полного заряда и может в любой момент обеспечить нормальное питание нагрузки.  [29]

Это находит объяснение в том, что при работе кислотной аккумуляторной батареи по методу заряд - разряд ( самостоятельное питание нагрузки, заряженной аккумуляторной батареей с последующим зарядом ее после разрядки) износ положительных пластин аккумуляторов происходит значительно быстрей, чем при режиме постоянного подзаряда. Износ пластин можно наблюдать в конце каждого заряда, когда положительная пластина аккумулятора теряет часть своего объема. Вторым преимуществом режима постоянного подзаряда является то, что аккумуляторная пластина постоянно находится в состоянии полного заряда и может в любой момент обеспечить нормальное питание нагрузки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4