Усиленный заряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Усиленный заряд

Cтраница 3


При высокой температуре окружающего воздуха ( более 30 - 35 С) во время заряда аккумуляторов на зарядной станции температура электролита в процессе заряда может достигнуть значительной величины. Общее повышение температуры при усиленном заряде достигает 10 - 11 С, а при нормальном заряде - 7 - 8 С. Летом в дневное время температура электролита до заряда в южных районах может достигать 30 С, а к концу заряда 40 - 41 С, превысив допустимые 40 С. Во избежание этого заряд щелочных аккумуляторов производят обычно либо ночью, либо в землянках.  [31]

Для предохранения от сульфатации необходимо хотя бы раз в месяц дать полный разряд до напряжения 1 8 в на элемент, а затем непрерывный полный заряд. Кроме того, полезно один раз в месяц дать усиленный заряд батареи током трехчасового режима порядка 22 а и следить за состоянием батареи, чтобы она не закипела очень бурно.  [32]

33 Схемы размещения камерных зарядов на полках. [33]

При устройстве полок часто производят взрывы на выброс и сброс с помощью камерных зарядов. Сущность этого способа заключается в том, что с помощью усиленных зарядов взрываемая порода не только разрушается, но и выбрасывается за пределы разрушаемого объема массива горных пород. При этом получается профиль полки, близкий к проектному. Преимуществом сооружения полок таким способом является возможность применения его в породах любой крепости и в любых климатических условиях.  [34]

При необходимости восстановить емкость в аккумуляторах прежде всего заменяют электролит, предварительно промывая аккумулятор дистиллированной водой. После промывки аккумуляторы заливают свежим калий-литиевым электролитом плотностью 1 27 г / см3 и после заливки подвергают двум тренировочным циклам и усиленному заряду. Первый заряд производят током нормального режима, а разряд током 20 а до конечного напряжения 1 в на худшем аккумуляторе. Второй заряд проводят током усиленного режима, а разряд током 20 а в течение 3 5 ч до напряжения не ниже 1 в на худшем аккумуляторе.  [35]

Для лучшего восстановления активной массы пластин и сохранения емкости аккумуляторов щелочные аккумуляторные батареи необходимо периодически подвергать усиленному заряду. Усиленному заряду подвергают также батареи после глубоких разрядов и смены электролита.  [36]

Аккумуляторы и батареи, находившиеся в длительной эксплуатации и потерявшие частично емкость, подвергаются усиленному заряду, что способствует восстановлению активной массы. Для этого их подвергают заряду в течение 6 ч током вдвое меньшей силы. Усиленному заряду подвергаются аккумуляторы после промывки, при вводе их в эксплуатацию и после 10 - циклов нормальной работы.  [37]

Режим заряда следующий: первые 6 час. Новым аккумуляторам, а также аккумуляторам после сухого хранения такой заряд сообщается 2 - 3 раза подряд, причем после каждого заряда производится разряд нормальным разрядным током в течение 4 час. Затем аккумуляторам вновь сообщается усиленный заряд, после которого они могут быть сданы в эксплуатацию.  [38]

39 Аккумуляторный элемент ЭПМ-80. [39]

При переходе на зимнюю или летнюю работу батарею разряжают, промывают дистиллированной водой и заливают свежим электролитом. Запрещается оставлять аккумуляторы без электролита во избежание коррозии пластин и корпуса. После смены электролита производится усиленный заряд.  [40]

Слышно было только, как звякали о стволы и тупо стучали о пыжи шомполы заряжаемых винтовок. Старик прочистил и смазал двустволку, положил усиленные заряды, туго вогнал шомполом войлочный пыж.  [41]

ПВ-Н, провод Н 83, сопротивления r0, rlt предохранитель 265 - 2, провод Н86, обмотка возбуждения генератора управления ШП - ШШП, заземление. Каждый регулятор напряжения регулирует напряжение своего генератора. Катушки регуляторов напряжения получают суммарное напряжение обоих последовательно соединенных якорей генераторов управления Г1 и Г2 причем цепь катушек СРН-7У-3 генератора Г1 остается такой же, как и при работе вентиляторов на высокой скорости, а цепь тока катушек регулятора напряжения генератора Г2 создается по проводу Н80 через контакты ПВ-Н. Усиленный заряд аккумуляторной батареи производится повышенным напряжением и происходит аналогично нормальному режиму, но преимущественно в ночное время экспуатации, когда в цепях управления включена максимальная нагрузка. В этом случае ток в катушках СРН уменьшится и подвижной контакт займет такое положение, при котором - в цепи шунтовой обмотки генератора будет минимальная величина сопротивления.  [42]

Выявление многих из этих причин в условиях эксплуатации затруднено из-за несовершенства средств контроля за состоянием аккумуляторов. В реальных условиях эксплуатации о неисправности аккумулятора обычно судят по сокращению времени работы аппаратуры. Поэтому во всех случаях независимо от характера неисправности, связанной с понижением емкости, следует рекомендовать проведение 2 - 3 циклов заряд-разряд, предусмотренных для ввода аккумуляторов в эксплуатацию. Если усиленные заряды не дадут положительного результата, необходимо заменить электролит свежим, доброкачественным и снова повторить циклы заряд-разряд. Однако если произошло устойчивое короткое замыкание внутри аккумулятора или если вредные примеси успели проникнуть в активную массу и отравить ее, то смена электролита может не дать никакого эффекта. В этом случае восстановление емкости производится специальными средствами, доступными только аккумуляторному заводу.  [43]

Обычно испытание новой системы орудия начинается с подбора боевого заряда, дающего запроектированную для данного орудия начальную скорость снаряда. Одновременно с определением начальной скорости производится определение наибольшего давления пороховых газов на дно канала орудия. Заряд подбирается так, чтобы для заданной начальной скорости снаряда v0 давление Р не превосходило допустимой и запроектированной для данной системы орудия величины. Определение VQ и Р производится для всех зарядов, принятых для данной системы орудия. Прочность орудийной системы испытывается стрельбой усиленными зарядами при различных углах возвышения и при установке орудия на различных грунтах. Испытание на прочность сопровождается обмерами и осмотром системы для обнаружения как остающихся деформаций, так и повреждений частей системы. После подбора v0 и Р для всех зарядов, принятых для данной системы орудия, и испытания его на прочность, производятся стрельбы для составления таблиц стрельбы. Для этой цели для каждого заряда производится обычно 3 стрельбы ( ударными снарядами) на малую, среднюю и большую дистанции при неизменных для каждого заряда угле возвышения у и направлении орудия.  [44]

Однако следует иметь в виду, что продолжительная эксплуатация аккумуляторов при высоких температурах ведет к снижению емкости. Особенно быстро теряют емкость щелочные никель-кадмиевые: и щикель-железные аккумуляторы, работающие на калиевом электролите в условиях высоких температур. Применение составных электролитов увеличивает емкость щелочных аккумуляторов и стабилизирует ее. На составном электролите щелочные аккумуляторы сохраняют свою емкость при 40 С до 750 циклов. При эксплуатации щелочных аккумуляторов в жаркое время заряд ( проводят в вечернее и ночное время, а через каждые 15 - 20 дней дают усиленный заряд.  [45]



Страницы:      1    2    3    4