Cтраница 1
Зарядка клапанов производится в специальной промысловой лаборатории. [1]
Зарядка клапанов производится п специальной промысловой лаборатории. [2]
Установка 1 обеспечивает зарядку газлнфтных клапанов азотом и тарировку их на заданное давление открытия с помощью сжатого воздуха. [3]
Когда давление газа превысит давление зарядки клапана, мембрана отожмется, газ поступит в полость б, откроет обратный клапан и через боковое отверстие в поступит в трубу. [4]
Если нижний газлифтный клапан, расположенный над уровнем жидкости, открыт, но давление зарядки клапана близко суммарному давлению, действующему на клапан, то клапан за счет эффекта дросселирования пропускает газ в объеме, недостаточном для снижения давления в лифте и уровня жидкости в обсадной колонне до глубины расположения клапана. [5]
В результате испытаний клапана блокировки модернизированной конструкции установлено, что время срабатывания клапана определяется скоростью поступления воздуха из атмосферы в над-мембранную полость через штуцер 8, а время зарядки клапана ( время, необходимое для удержания рычага 10 в нижнем положении) зависит от количества воздуха, необходимого для заполнения объема подмембранной полости, давления воздуха и сопротивления импульсной линии. [6]
В результате испытаний модернизированной конструкции клапана блокировки установлено, что время срабатывания клапана определяется скоростью поступления воздуха из атмосферы в над-мембранную полость через штуцер 8, а время зарядки клапана ( время, необходимое для удерживания рычага 10 в нижнем поло - / кении) зависит от количества воздуха, необходимого для заполнения объема подмембранной полости, давления воздуха и сопротивления импульсной линии. [7]
Выяснить и устранить причину срабатывания предохранительного клапана и, если имеется достаточное давление газа на вводе в PC, открыть байпас на корпусе закрытого предохранительного клапана, произвести зарядку клапана, после чего закрыть байпас. [8]
Привод ПМКБ-1 предназначен для автоматического закрывания запорного органа и одновременной подачи электрического сигнала при падении давления ниже заданной величины в одном из двух технологически связанных газо - или воздухопроводов. Зарядка клапана при восстановлении давления в трубопроводе ручная. [9]
Время зарядки для клапана КБ-50М, имеющего небольшой объем мембранной коробки, не превышает 3 сек. У клапана КБ-150М при длине импульсной и сбросной линии 15 м, при диаметре у 15 мм, в зависимости от давления воздуха, время зарядки клапана составляет 8 - 15 сек. [10]
Время зарядки для клапана КБ-50М, имеющего небольшой объем мембранной коробки, не превышает 3 сек. У клапана КБ-150М при длине импульсной и сбросной линии 15 м при диаметре их Dy - 15 мм, в зависимости от давления воздуха, время зарядки клапана составляет 8 - 15 сек. [11]
Единственное отличие состоит в том, что давление в обсадной колонне снижается еще на 0 1 МПа для каждого клапана. Определим для всех клапанов, за исключением последнего, максимальное давление в подъемных трубах, до которого оно может подняться во время снижения уровня в скважине. Действительное давление в колпаке равно давлению в следующем верхнем клапане. Используя уравнение ( 2.4 - 2), определим давления зарядки клапанов ркл.ст., соответствующие установленным давлениям ркл. [12]
Для зарядки сильфона азотом газлифтный клапан извлекают из стенда ( предварительно закрыв впускной и открыв выпускной вентили), устанавливают в шарнирном ключе н отворачивают регулировочную втулку. Затем клапан переставляют в шарнирном ключе и в его смльфон-нын узел вворачивают зарядную втулку. Зарядная втулка вместе с газ-лифтным клапаном вставляется в корпус стенда. При этом фланец зарядной втулки должен плотно прилегать к верхнему торцу корпуса стенда. Вентили стенда переключаются для подачи азота. Закрывают выпускной вентиль 6, а впускной 4 держат открытым до тех пор, пока манометр 5 не зафиксирует необходимое давление. Обычно на практике оно на 1 4 МПа больше расчетного давления открытия клапана. До давления 0 7 - 1 МПа азот подается медленно для плавной посадки штока на седло клапана во избежание деформации седла. Закрытием впускного и открытием выпускного вентилей разряжают установку. Клапан с зарядной втулкой извлекают из корпуса стенда. Установив клапан в шарнирный ключ, отворачивают зарядную втулку. Герметичность узла зарядки клапана проверяют опрессовкои водой. [13]