Cтраница 1
Зарядка баллонов может осуществляться при помощи компрессора или от баллонов большой емкости. [1]
Зарядка баллонов воздушных аппаратов воздухом может производиться на наполнительных пунктах непосредственно от компрессоров ( при наличии компрессоров, оборудованных соответствующими фильтрами и осушителями), а также от транспортных баллонов с использованием дожимающих компрессоров. [2]
Зарядку баллонов фреоном производят по весу, и при температуре 15 С в него добавляется сжатый воздух до давления 100 кгс / см2, который обеспечивает эффективный выброс состава из баллона. Он обладает высокой эффективностью и не вызывает коррозии, но пары фреона токсичны. [3]
Для зарядки баллонов малой емкости от баллонов средней емкости могут быть применены редукторы, понижающие давление со 150 до 25 - 30 ат. [4]
Газоотборный клапан. [5] |
Окончив зарядку баллонов, завертывают регулировочный винт до отказа. При этом хвостовик регулировочного винта прижимает клапан 2 к седлу 10 и запирает канал / /, соединенный с камерой сгорания. [6]
При зарядке баллонов вентиль 15 ставят в положение, при котором воздух по трубопроводу 17 может идти на зарядку олного из баллонов, вентиль которого открыт. [7]
Схема пуска дизеля сжатым воздухом. [8] |
Для пуска дизеля или зарядки баллона поворачивают маховик 5 против часовой стрелки, при этом стержень 6 запорного клапана перемещается вверх, клапан 8 поднимается и соединяет полость баллона через канал в головке с пусковой магистралью. [9]
В наполнительном цехе для зарядки баллонов устраиваются рабочие посты, снабжаемые специальными приспособлениями, пневматическим приводом для наполнения и циферблатными весами. Отсос воздуха производится непосредственно у каждого поста зарядки. Учитывая, что пары сжиженного газа примерно в два раза тяжелее воздуха, всасывающие отверстия вытяжного канала располагают не только непосредственно у рабочего места, но и внизу - у пола, чтобы обеспечить как местный отсос, так и отвод газов, скапливающихся в нижней зоне помещения. Вентиляция верхней зоны и общеобменная обеспечиваются дефлектором вытяжной шахты. При бездействии механической вентиляции, например в нерабочее время, через дефлектор и происходит воздухообмен. Дефлектор рассчитан на трехкратный воздухообмен помещения. [10]
В связи с тем, что ручная зарядка баллонов требует определенного физического напряжения, ниже описывается только кислородный компрессор, приводимый в движение электромотором. [11]
Одной из разновидностей заполнения под давлением является зарядка баллона под клапан. В этом случае пропеллент инжектируется в баллон под давлением через отверстие в 2 5 см, клапан тут же герметизируется на горловине баллона с помощью машины специальной конструкции, которая предупреждает возможность утечки газообразного пропеллента в процессе всей этой операции. [12]
Одной из разновидностей заполнения под давлением является зарядка баллона под клапан. В этом случае пропеллент инжектируется в баллон под давлением через отверстие в 2 5 см, клапан тут же герметизируется на горловине баллона с помощью машины специальной конструкции, которая предупреждает возможность утечки газообразного пропеллента в процессе всей этой операции. [13]
Схема газора дагочной станции, работающей только с компрессорами, без насосов. [14] |
Приведенная схема позволяет производить одновременную разгрузку цистерн и зарядку баллонов и других емкостей. [15]