Cтраница 4
Искусственная вентиляция в аккумуляторном помещении включается перед началом зарядки батареи и выключается через 1 - 1 5 ч после окончания зарядки. [46]
Зарядный агрегат ( со снятым кожухом. вверху - вид спереди. внизу - вид слева. [47] |
При временном прекращении подачи энергии из сети переменного тока зарядка батареи прерывается и часы останавливаются. После восстановления подачи энергии зарядка продолжается автоматически и ее заданное время полностью выдерживается. [48]
Для предупреждения скопления газов и повышения давления внутри банок при зарядке батареи необходимо открывать пробки. [49]
Для перехода в режим КТЦ переключают тумблер SA4, При этом цикл зарядки батареи происходит так же, как в режиме АП. По окончании зарядки напряжение высокого уровня с выхода ОУ закрывает транзисторы VT2, VT3 и открывает транзистор VT1, который входит в насыщение и вместе с резистором R2 шунтирует резистор R6 делителя напряжения. Свечение лампы HL4 сигнализирует о цикле разрядки. [50]
Полупроводниковые диоды ( вентили. [51] |
ВК-200 ( установленных на тепловозе ТЭ10 взамен реле обратного тока и контактора зарядки батареи) номинальный ток составляет 200 а при охлаждении воздухом со скоростью 15 м / сек и только 50 а при естественном охлаждении. Поэтому мощные вентили ( типа ВК-200 и др.), как правило, устанавливаются не в высоковольтной камере, а в каналах охлаждающего воздуха генератора или тяговых двигателей. [52]
Когда на выходе генератора будет высокий уровень, открывается транзистор VT1 и начинается зарядка батареи. [53]
Двухщеточные генераторы совместно с реле-регулятором обеспечивают постоянство напряжения в цепи и наилучший режим зарядки батареи. При полностью заряженной батарее ее напряжение делается равным напряжению генератора, и зарядка при этом практически прекращается. [54]
Кроме того, на панели приборов имеются контрольные лампы сигнализации: указателей поворотов, зарядки батареи, давления масла, резерва топлива, габаритных фонарей, дальнего света и ручного тормоза. [55]