Cтраница 2
Для зарядки аккумуляторных батарей при складах сооружаются зарядные станции. В состав зарядных станций входят: зарядное отделение, агрегатная, щелочйая, ремонтное отделение. В зарядном отделении расположены клеммные щиты, к которым подводится постоянный ток от зарядных агрегатов, размещенных в специальном помещении. [16]
Для зарядки аккумуляторных батарей и других целей в единой серии предусмотрено исполнение генераторов с регулированием напряжения в пределах 110 / 160 и 220 / 320 в. Номинальное напряжение генераторов равно 135 и 270 в соответственно. [17]
Для зарядки аккумуляторных батарей используются двигатель-генераторы серии ЗП на номинальные напряжения 24 и 48 б, генераторы серии П на напряжения 115 и 230 б; только относительно недавно начали применяться выпрямительные устройства с селеновыми и кремниевыми вентилями. В качестве стационарных выпрямительных зарядных агрегатов для тяговых аккумуляторных батарей в настоящее время применяются агрегаты ВАЗ-70-150, ВЗК-130-190, ВАКЗ-96-64; разработаны агрегаты УЗВ-150С и УЗВ-ЗООС. В табл. 102 указаны рекомендуемые зарядные устройства для аккумуляторных батарей машин напольного транспорта. [18]
Обозначение габаритных и установочных размеров машин постоянного тока группы исполнения IM2.| Обозначение габаритных и установочных размеров машин постоянного тока группы исполнения IM3, IM4. [19] |
Для зарядки аккумуляторных батарей предусмотрено исполнение генераторов с параллельным возбуждением с регулированием напряжения в пределах 110 - 160 и 220 - 320 В. Номинальные напряжения этих генераторов-соответственно 135 и 270 В; режим работы - продолжительный во всем диапазоне напряжений. [20]
Агрегаты серии АНД. [21] |
Для зарядки аккумуляторных батарей и буферной работы с ними применяются зарядные преобразователи серии ЗП, состоящие из электродвигателя переменного тока с короткозамкнутым ротором и генератора постоянного тока, выполненных в одном разъемном корпусе. [22]
Для зарядки аккумуляторных батарей следует применять источник постоянного тока. [23]
Для зарядки аккумуляторных батарей применяют зарядные агрегаты в виде двигателей - генераторов или выпрямителей. [24]
Для зарядки аккумуляторных батарей электрокаров применяется постоянный ток. [25]
Для зарядки аккумуляторных батарей автопогрузчиков выпускается также купроксный выпрямитель типа ВКАП-2, схема и электротехническая характеристика которого такая же, как селенового выпрямителя ВСАП-2. Оба выпрямителя отличаются друг от друга только выпрямительными элементами, остальные основные узлы и детали имеют одинаковую конструкцию. Электрическая схема купроксного выпрямителя типа ВКАП-2 показана на фиг. [26]
Режимы зарядки аккумуляторных батарей аналогичны приведенным для зарядного агрегата ВАЗ-70-150 и соответствуют типовым режимам, приведенным в паспортах батарей. [27]
При зарядке аккумуляторных батарей для регулирования процесса используются реостаты на 15 - 20 а. Промышленность выпускает их смонтированными на круглых фарфоровых столбиках, на которые уложена нихро-мовая круглая проволока соответствующего сечения. Реостаты эти весьма, недолговечны в эксплуатации. [28]
При зарядке аккумуляторных батарей необходимо выполнять следующие правила: соединять аккумуляторные батареи между собой плотно прилегающими ( пружинными) зажимами ( для кислотных аккумуляторных батарей), или плоскими наконечниками ( для щелочных аккумуляторных батарей), имеющими надежный электрический контакт, исключающий возможность искрения; контролировать ход зарядки только при помощи термометра, ареометра, нагрузочной вилки или других специальных приборов; не наклоняться близко к аккумуляторам во избежание ожога брызгами кислоты, вылетающими из отверстия аккумулятора. [29]
Помещение для зарядки аккумуляторных батарей должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, стеллажами для установки батарей или вытяжными шкафами. [30]