Cтраница 3
Должен знать: устройство пенных, порошковых, углекислотных и фреоновых самолетных огнетушителей различных типов; химический состав и свойства компонентов, входящих в заряды огнетушителей; правила проверки и испытания корпусов баллонов, вентилей и предохранительных устройств; условия транспортировки огнетушителей; типы зарядных станций; принцип работы аппаратов и приборов, применяемых при зарядке огнетушителей; порядок оформления технической документации на заряженные огнетушители. [31]
Должен знать: устройство пенных, порошковых, углекислотных и фреоновых самолетных огнетушителей различных типов; химический состав и свойства компонентов, входящих в заряды огнетушителей; правила проверки и испытания корпусов баллонов, вентилей и предохранительных устройств; условия транспортировки огнетушителей; типы зарядных станций; принцип работы аппаратов и приборов, применяемых при зарядке огнетушителей; порядок оформления технической документации на заряженные огнетушители. [32]
Должен знать: устройство пенных, порошковых, утлекислотных и фреоновых самолетных огнетушителей различных типов; химический состав и свойства компонентов, входящих в заряды огнетушителей; правила проверки и испытания корпусов баллонов, вентилей и предохранительных устройств; условия транспортировки огнетушителей; типы зарядных станций; принцип работы аппаратов и приборов, применяемых при зарядке огнетушителей; порядок оформления технической документации на заряженные огнетушители. [33]
Должен звать: устройство пенных, порошковых, углекислотныя и фреоновых самолетных огнетушителей различных типов; химический состав и свойства компонентов, входящих в заряды огнетушителей; правила проверки и испытания корпусов баллонов, вентилей и предо хранительных устройств; условия транспортировки огнетушителей; типы зарядных станций; принцип работы аппаратов и приборов, применяемых при зарядке огнетушителей; порядок оформления технической документации на заряженные огнетушители. [34]
Зарядку огнетушителей производят путем вытеснения жидкости сжатым воздухом, подаваемым из специальных емкостей. Такой способ зарядки огнетушителей является наиболее целесообразным, так как он не допускает испарения составов и позволяет работать в условиях наименьшего содержания их паров в окружающем воздухе. [35]
При работе с порошковыми составами следует соблюдать меры предосторожности, не допуская попадания порошка в органы дыхания. При зарядке огнетушителей и другого оборудования следует использовать противопыльный респиратор. [36]
Станция зарядная АЗОС-1 ( ТУВ 22 - 30 - 74) предназначена для зарядки авиационных огнетушителей составом 3 5, 7, четыреххлористым. Эта станция может быть использована и для зарядки других огнетушителей при условии подгонки соединительной арматуры. [37]
Стационарный воздушно-пенный универсальный огнетушитель ОВПУ-250 ( ТУ 22 - 4104 - 77Е) состоит из стального цилиндрического корпуса, вмещающего 250 л раствора пенообразователя. Сливная труба одновременно служит для слива пенообразователя и заполнения корпуса водой при зарядке огнетушителя. МПа ( 150 кгс / см2), который при помощи накидной гайки присоединяется к штуцеру корпуса. Равномерность подачи газа обеспечивается ниппелем с комбинированным отверстием, установленным в вентиле. При открывании вентиля пускового баллона иод действием сжатого газа внутри корпуса происходит перемешивание раствора, который по резиновому шлангу поступает к генератору высокократной пены. [38]
Для зарядки огнетушителя ОВПС-250А в него сначала заливают 10 л пенообразователя ( 4 % от объема), а затем воду. Воду заливают при открытом контрольном кранике, появление воды в котором свидетельствует об окончании зарядки огнетушителя. После этого все вентили огнетушителя закрывают. [39]
Стационарный воздушно-пенный огнетушитель ОВПС-250А. [40] |
Для зарядки огнетушителя ОВПС-250А в него сначала заливают 10 л пенообразователя ( 4 % - ный раствор), а затем - воду. Воду заливают при открытом контрольном кранике, появление воды в котором свидетельствует об окончании зарядки огнетушителя. После этого все вентили огнетушителя закрывают. [41]
Для зарядки огнетушителя ОВПС-250А в него сначала заливают 10 л пенообразователя ( 4 % от объема), а затем воду. Воду заливают при открытом контрольном кранике, появление воды в котором свидетельствует об окончании зарядки огнетушителя. После этого все вентили огнетушителя закрывают. [42]
Огнетушитель представляет собой цилиндрический корпус, заполненный 4 - 6 % - ным водным раствором пенообразователя. К нижнему патрубку приварена сливная трубка с пробковым краном и соединительной головкой, служащей для заполнения корпуса водой при зарядке огнетушителя и слива огнетушащего средства, В. [43]
Зарядку огнетушителей производят путем вытеснения жидкости сжатым воздухом, подаваемым из специальных емкостей. Такой способ зарядки огнетушителей является наиболее целесообразным, так как он не допускает испарения составов и позволяет работать в условиях наименьшего содержания их паров в окружающем воздухе. [44]
Стационарный воздушно-пенный универсальный огнетушитель ОВПУ-250 ( рис. 12) состоит из стального цилиндрического корпуса /, вмещающего 275 л раствора пенообразователя. В днище корпуса имеется патрубок, к которому приварена сливная труба 8 с пробковым краном и соединительной головкой ГМ-50. Сливная труба одновременно служит для слива пенообразователя и заполнения корпуса водой при зарядке огнетушителя. Пенообразователь заливается через патрубок 2, имеющийся в средней части корпуса. В качестве пускового устройства используется 5-литровый углекислотный баллон 3 с давлением 15 МПа ( 150 кгс / см2), который при помощи накидной гайки присоединяется к штуцер корпуса. [45]