Cтраница 1
Зарядка аккумулятора от выпрямителя. [1] |
Зарядка аккумулятора может производиться при постоянной величине зарядного тока или при постоянной величине напряжения на зажимах зарядного агрегата. В первом случае ( рис. 10 а) величину зарядного тока поддерживают, регулируя сопротивление реостата г. Во втором случае по мере зарядки аккумулятора зарядный ток уменьшается, снижается напряжение на зажимах балластного реостата г, а напряжение на зажимах аккумулятора постепенно возрастает. При втором способе зарядка более продолжительна, чем при постоянстве зарядного тока. [2]
Зарядка аккумуляторов для напольного электротранспорта осуществляется обычно в ночное время без присмотра. Поэтому в зарядном устройстве предусмотрен выключатель QF, который оборудован реле напряжения и часовым механизмом. По истечении этого времени зарядное устройство отключается от сети. [3]
Зарядка аккумуляторов допускается только при исправной вентиляции и наличии естественной вытяжки из верхней зоны помещения. Зарядка аккумуляторов в вытяжном шкафу должна производиться при работающей вентиляции. [4]
Зарядка аккумуляторов производится в специально предназначенном для этой цели помещении. Кислотные и щелочные аккумуляторы заряжают в отдельных помещениях. [5]
Зарядка аккумуляторов производится при напряжении 2 1 в. Допускается также и быстрая зарядка, например за 15 мин, но при этом снижается емкость до 80 % номинальной. [6]
Зарядка аккумулятора заключается не в сообщении ему электрического заряда, а в химической обработке электродов путем электролиза, превращающей аккумулятор в обычный гальванический элемент с достаточно большим запасом отлагающихся на электродах электрохимически активных веществ. От их количеств зависит емкость аккумулятора. [7]
Зарядка аккумуляторов производится при напряжении 2 1 в. Допускается также и быстрая зарядка, например за 15 мин, но при этом снижается емкость до 80 % номинальной. [8]
Схема включения парового аккумулятора переменного давления. [9] |
Зарядка аккумулятора осуществляется за счет поступления пара в водяной объем. При этом вода нагревается, увеличиваются испарение воды и давление пара в паровом пространстве аккумулятора. Паровые аккумуляторы выполняются в виде горизонтальных сосудов цилиндрической формы, заполненных на 90 - 95 % водой. [10]
Зарядка аккумулятора возможна лишь потому, что на свинце происходит большое перенапряжение водорода. Следы мышьяка, платины и других веществ в электролите свинцового аккумулятора являются исключительно вредными потому, что эти вещества снижают перенапряжение водорода на свинце и в присутствии их большая часть химической энергии аккумулятора тратится на бесполезное выделение водорода. [11]
Пловучесть корабля.| F - центр величины. G - центр тяжести корабля. М -. метацентр. [12] |
Зарядка аккумулятора состоит в том, что поднимают поршень с грузом. Для этого паровым или электрическим насосом нагнетают, в аккумулятор воду. Из аккумулятора вода направляется к машинам. [13]
Зарядка аккумуляторов должна производиться в отдельном помещении специально обученными лицами. [14]
Зарядка аккумуляторов в общем помещении допускается в том случае, когда отсутствует специальное помещение, и ее следует выполнять на стеллажах закрытого типа, заключенных в вытяжные шкафы. При наличии специального зарядного помещения зарядку следует производить на ступенчатых стеллажах с местными щелевыми отсосами. Приточную вентиляцию в помещении зарядки аккумуляторов рекомендуется проектировать с подачей воздуха в нижнюю зону с малыми скоростями выхода или через решетку в нижней части двери из смежного помещения. [15]