Зарядка - гидроаккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Зарядка - гидроаккумулятор

Cтраница 1


Зарядка гидроаккумулятора производится следующим образом: снимается гайка 7, затем к штуцеру обратного клапана 6 подключается шланг от баллона со сжатым воздухом ( р 35 - г - 40 кГ / см2); после окончания зарядки шланг снимается, вновь навинчивается гайка 7 и с помощью штуцера 1 гидроаккумулятор подключается к сети гидравлического насоса, который нагнетает масло под давлением 50 кГ / см. в его левую полость.  [1]

При зарядке гидроаккумуляторов и их повторной проверке должно производиться опломбирование с отметкой в паспорте величины давления, даты зарядки и фамилий исполнителей.  [2]

Объемная гидротрансмиссия позволяет осуществлять зарядку инерционного гидроаккумулятора при езде под уклон и затем использовать ее при движении по горизонтальному участку пути или на подъеме.  [3]

Во время равновесия системы, когда поршень гидравлического цилиндра неподвижен и происходит зарядка гидроаккумулятора, масло из которого было израсходовано на предшествующее перемещение поршня гидравлического двигателя, поступления масла в камеру 12 клапана низкого давления не будет и давление в системе низкого давления может чрезмерно упасть. Для предотвращения этого предусмотрена дополнительная подпитка рабочей камеры 12 клапана низкого давления по каналу 16 из рабочей камеры / клапана высокого давления. Количество масла, расходуемого на подпитку камеры 12 и питание камеры 13, зависит от диаметра отверстий в дроссельных элементах на входах и от количества шайб, стоящих в пакете перед входом в управляющую камеру клапана низкого давления. Шайбы подбираются так, чтобы обеспечивалась стабильность низкого давления при минимальном расходе масла.  [4]

Если Fn меньше Рм, то золотник 4 открывает слив масла, обратный клапан 28 закрывается, зарядка гидроаккумулятора прекращается. МПа превышает давление подзарядки, отрегулированное сжатием пружины 8 автомата.  [5]

Собранный гидроаккумулятор испытывают на стенде КИ-13743-ГОСНИТИ, используя моторные масла М-8 В2 или М-10 В2 при температуре 25 - 60 С. Зарядка гидроаккумулятора должна начинаться при давлении 0 6 0 2 МПа, что характеризуется перемещением его шпильки. Начало зарядки регулируют при помощи упора. Гидроаккумулятор испытывают под давлением 1 5 0 1 МПа в течение 2 мин.  [6]

При подводе масла от насоса гидросистемы в полость Б клапана золотник 9 не перемещается до тех пор, пока давление в гидроаккумуляторе не повысится до определенной величины. После зарядки гидроаккумулятора маслом с давлением 15 кгс / см2 золотник 9 перемещается вверх, сжимая пружину 12, а масло перетекает из полости Б в полость А и далее к золотникам управления гидроразмыкателями и цилиндром поворота грейфера.  [7]

8 Принципиальная гидросхема электроштабелера грузоподъемностью 2 т. [8]

Управление цилиндрами подъема и раздвижения хобота осуществляется от трехзолотникового гидрораспределителя, а гидроусилителя руля - от однозолотникового распределителя с ручным управлением. В тормозной и рулевой системах для своевременной зарядки гидроаккумуляторов установлены реле давления, соединенные с ними через демпфер. Перед гидроцилиндром подъема устанавливаются дроссель и обратный управляемый клапан. В гидрораспределителе, обслуживающем гидроцилиндры подъемного механизма, устанавливается запорный клапан, предотвращающий утечки рабочей жидкости.  [9]

Внешнее проявление - частое срабатывание авторазгрузочных клапанов, увеличенное время срабатывания гидравлических агрегатов либо ненормальная их работоспособность. Для определения неисправности проверяют исправность насосов, правильность и достаточность зарядки гидроаккумуляторов.  [10]



Страницы:      1