Производительность - программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Производительность - программа

Cтраница 1


Производительность программ, взаимодействующих с БД, зависит от способа хранения и доступа к данным.  [1]

Производительность программы при этом достигает максимума, но мобильность несколько уменьшается. Например, для реализации некоторой функции на обслуживание операционной системы требуются сотни команд процессора, базовой системы ввода-вывода - лишь десятки команд, а при прямом доступе к регистрам - единицы.  [2]

Значительное увеличение производительности программы может дать оптимизация циклов. Используя цикл, следует иметь в виду, что часть времени выполнения цикла составляет его инициализация. Инициализация включает вычисление числа повторений цикла и некоторые другие действия.  [3]

При увеличении производительности программы приходится идти на компромисс между сокращением времени выполнения программы и увеличением занимаемой ею памяти. Программисты часто оказываются перед выбором между медленным, но компактным алгоритмом и более быстрым, но занимающим значительно больше памяти. Занимаясь важной оптимизацией, следует искать алгоритмы, дающие увеличение скорости за счет использования большего объема памяти или, наоборот, сберегающие драгоценную память за счет выполнения большего количества вычислений.  [4]

5 Использование аргументов командной строки. [5]

Глобальные переменные улучшают показатели производительности программы, потому что к ним можно обращаться непосредственно из любой функции. При этом исключаются затраты на передачу данных в функцию.  [6]

Это может быть простым способом повышения производительности программы, интенсивно использующей файлы.  [7]

Из сказанного можно сделать вывод, что производительность программы или программиста может быть оценена только с учетрм того, какие основные цели или цель достигаются.  [8]

Каки в случае со списками, можно повысить производительность программы, добавляя сразу несколько элементов при каждом увеличении массива. Второй способ сэкономить время - сокращать размер массива только тогда, когда он содержит слишком много неиспользуемых записей.  [9]

Отношение времени ар max к времени маш характеризует производительность программы контроля.  [10]

Хранение всей оперативной информации в МОЗУ с точки зрения производительности программы наиболее выгодно, однако оперативная память очень дорога, большая память требует либо увеличения адресной части команд, либо специальных команд переключения. Перепись информации из памяти МБ в МОЗУ осуществляется по необходимости и здесь возникает задача диспетчеризации пересылки информации. При жесткой последовательности программ это особых трудностей не представляет, но при неопределенной последовательности программ возникает необходимость решать задачу оптимальной организации пересылки информации для обеспечения минимальных временных потерь. Обычно эта задача решается не только в программе, но и при разработке операционной системы.  [11]

Затруднение заключается в том, что у программиста, желающего повысить производительность программы за счет использования свойств архитектуры машины, нет альтернативы кроме определения всех его типов данных машинно-ориентированным способом и написания всех функций для манипулирования этими типами.  [12]

13 Деревья, построенные в различном порядке. [13]

Глава начинается с определения раабалансированных деревьев, показывается, как они снижают производительность программы. В AVL-дереве высота левого и правого поддеревьев в любом узле всегда отличается максимум на единицу. Сохраняя это свойство, вы можете без особого труда поддерживать баланс дерева.  [14]

Если хеш-таблица большого размера хранится на жестком диске, этим можно воспользоваться, чтобы увеличить производительность программы. Доступ кдан-ным на диске занимает гораздо больше времени, чем доступ к данным в оперативной памяти.  [15]



Страницы:      1    2