Производство - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Производство - бензин

Cтраница 1


Производство бензина из угля, налаженное в начале 50 - х годов в Советском Союзе в промышленном масштабе на первых двух заводах, осуществлялось гидрогенизацией под давлением водорода 60 МПа. Искусственное жидкое топливо, выделенное по этой технолгии, обходилось в семь-восемь раз дороже, чем полученное при переработке нефти.  [1]

Производство бензина из различного сырья - от дистиллятного до самых тяжелых нефтей и остатков.  [2]

3 Схема двухступенчатой установки. [3]

Производство бензина в период двухгодичной работы установки было увеличено в среднем на 120 % объемн. Катализатор в реакторе первой ступени сохраняет высокую активность и не требует регенерации; катализатор в реакторе второй ступени в начале 1964 г. был заменен после неоднократной регенерации.  [4]

Производство бензина, керосина, соляровых или промежуточных и смазочных нефтяных масл.  [5]

Для производства высококачественного бензина наиболее важной реакцией при обычном гидрокрекинге, вероятно, является частичное гидрирование полициклических ароматических структур с последующим разрывом насыщенных колец и образованием замещенных монсцикличе-ских ароматических углеводородов. Боковые цепи, образующиеся в результате такого разрыва колец, легко отщепляются в виде парафинов изостроения.  [6]

Помимо производства высококачественных бензинов и ароматических углеводородов, каталитический риформинг является поставщиком дешевого водорода. Получаемый в качестве побочного продукта при каталитическом риформинге водород используется в нефтехимической промышленности для гидрирования и гидроочистки, а также для синтеза аммиака и метанола.  [7]

Для производства ароматизированных октановых бензинов в качестве катализатора применяют окиси молибдена и хрома; платиновый катализатор используют для производства изо-парафиновых и ароматизированных октановых бензинов.  [8]

Для производства бензинов необходимого качества построены заводы термического и каталитического крекинга по переработке тяжелых нефтяных фракций, а также по химической переработке заводских и промысловых газов.  [9]

Объемы производства бензина, согласно программе, должны возрасти в два раза, дизельного топлива в 1 7 раз, при том, что объем переработки нефти вырастет на 15 % и улучшится качество нефтепродуктов.  [10]

Рост производства бензина тесно связан с развитием новых процессов переработки нефти, позволивших углубить отбор этого продукта и повысить его качество.  [11]

Развитие производства бензинов связано со стремлением улуч -: шить основное эксплуатационное свойство топлива - детонационную стойкость бензина, оцениваемую октановым числом. Вначале такое улучшение давалось легко.  [12]

При производстве бензинов используют различные способы очистки с целью удаления из них сернистых и азотистых соединений, нестабильных непредельных углеводородов, кислородных соединений ( нафтеновых к-т, фенолов) и смол.  [13]

При производстве бензина очень важно контролировать летучесть готового продукта. Самые легкие углеводороды, до пропана включительно, должны отделяться от бензина, так как их присутствие ведет к образованию паровых пробок. Избыточные количества бутана и изобутана также могут вызывать подобное явление. Тем не менее присутствие определенных количеств к-бутана полезно с точки зрения пусковых характеристик бензина. Кроме того, этот углеводород имеет превосходную детонационную стойкость. Поэтому нефтепереработчики отделяют бутан в процессе стабилизации и затем определенное количество его добавляют обратно в бензин. Стабилизация осуществляется путем ректификации, проводимой при давлении до 13 6 am, при этом пропан и бутаны отделяются для дальнейшего использования. Большая часть получаемого из нефти к-бутана возвращается обратно в бензин, но значительные количества могут употребляться и в других целях, например, для использования в качестве сжиженного топливного газа или переработки путем изомеризации или дегидрирования. Углеводороды С4, образующиеся при крекинге из-за близких температур их кипения, должны разделяться при помощи несколько иных средств.  [14]

При производстве бензина с октановым числом 95 и выше ( и.м.) часто целесообразно в качестве сырья использовать фракцию с началом кипения 90 Си даже 105 С.  [15]



Страницы:      1    2    3    4