Дроссельная заслонка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Дроссельная заслонка

Cтраница 1


Дроссельная заслонка - основной регулирующий орган двигателя, ее положение определяет количество горючей смеси, поступающей цилиндры; она служит для количественного регулирования смеси двигателе.  [1]

2 Схема простейшего карбюратора. [2]

Дроссельная заслонка служит для регулирования количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя.  [3]

Дроссельная заслонка 7 предназначена для изменения количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя.  [4]

Дроссельная заслонка, установленная по схеме на фиг.  [5]

Дроссельная заслонка остается открытой до тех пор, пока сила давления воздуха не превысит силу натяжения пружины.  [6]

Дроссельная заслонка 3 вращается вокруг неподвижной оси А.  [7]

8 Схема включения центробежного насоса и графики регулирования его производительности. [8]

Дроссельные заслонки целесообразно устанавливать на стороне всасывания с тем, чтобы они создавали закручивание потока воздуха в сторону вращения колеса вентилятора. Способ регулирования заслонками благодаря своей простоте часто применяется, хотя он менее экономичен, чем другие способы.  [9]

10 IV. Газосмесительный впускной клапан газового двигателя. [10]

Дроссельные заслонки 3 и 4 служат для ручной регулировки смеси и равномерной подачи ее в цилиндр. Регулирование мощности двигателя производится центробежным регулятором 17, который при помощи поводка 16, рычага 14 и тяги 13 перемещает точку опоры толкателя 11 на качающемся рычаге 10, изменяя в результате этого величину подъема клапана.  [11]

Дроссельные заслонки через систему рычагов и тяг связаны с педалью 19, расположенной в кабине автомобиля.  [12]

Дроссельная заслонка 32 первичной камеры управляется педалью акселератора. Дроссельные заслонки камер связаны между собой рычажным механизмом.  [13]

Дроссельные заслонки 30 обеих смесительных камер жестко закреплены на одной оси и открываются одновременно.  [14]

Дроссельная заслонка при работе двигателя регулирует объем поступающей в цилиндр рабочей смеси. Рабочая смесь по впускному трубопроводу поступает в цилиндры двигателя. Недостатком карбюрации является то, что хотя основная часть испаряющихся капель бензина уносится воздухом в цилиндры через впускной трубопровод, наиболее крупные капли оседают на стенках и образуют на них медленно испаряющуюся жидкую пленку. Тяжелые фракции бензина продолжают испаряться в цилиндрах. Жидкая фаза ухудшает процессы воспламенения и горения топлива. Увеличивается расход бензина двигателем, образуются нагары в камере сгорания. Образование жидкой пленки топлива приводит к неравномерности в распределении рабочей смеси по цилиндрам, особенно на переходных режимах работы двигателя. Происходит фракционирование бензина при подготовке воздушной смеси во впускном коллекторе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5