Cтраница 1
Дроссельная заслонка - основной регулирующий орган двигателя, ее положение определяет количество горючей смеси, поступающей цилиндры; она служит для количественного регулирования смеси двигателе. [1]
Схема простейшего карбюратора. [2] |
Дроссельная заслонка служит для регулирования количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя. [3]
Дроссельная заслонка 7 предназначена для изменения количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя. [4]
Дроссельная заслонка, установленная по схеме на фиг. [5]
Дроссельная заслонка остается открытой до тех пор, пока сила давления воздуха не превысит силу натяжения пружины. [6]
Дроссельная заслонка 3 вращается вокруг неподвижной оси А. [7]
Схема включения центробежного насоса и графики регулирования его производительности. [8] |
Дроссельные заслонки целесообразно устанавливать на стороне всасывания с тем, чтобы они создавали закручивание потока воздуха в сторону вращения колеса вентилятора. Способ регулирования заслонками благодаря своей простоте часто применяется, хотя он менее экономичен, чем другие способы. [9]
IV. Газосмесительный впускной клапан газового двигателя. [10] |
Дроссельные заслонки 3 и 4 служат для ручной регулировки смеси и равномерной подачи ее в цилиндр. Регулирование мощности двигателя производится центробежным регулятором 17, который при помощи поводка 16, рычага 14 и тяги 13 перемещает точку опоры толкателя 11 на качающемся рычаге 10, изменяя в результате этого величину подъема клапана. [11]
Дроссельные заслонки через систему рычагов и тяг связаны с педалью 19, расположенной в кабине автомобиля. [12]
Дроссельная заслонка 32 первичной камеры управляется педалью акселератора. Дроссельные заслонки камер связаны между собой рычажным механизмом. [13]
Дроссельные заслонки 30 обеих смесительных камер жестко закреплены на одной оси и открываются одновременно. [14]
Дроссельная заслонка при работе двигателя регулирует объем поступающей в цилиндр рабочей смеси. Рабочая смесь по впускному трубопроводу поступает в цилиндры двигателя. Недостатком карбюрации является то, что хотя основная часть испаряющихся капель бензина уносится воздухом в цилиндры через впускной трубопровод, наиболее крупные капли оседают на стенках и образуют на них медленно испаряющуюся жидкую пленку. Тяжелые фракции бензина продолжают испаряться в цилиндрах. Жидкая фаза ухудшает процессы воспламенения и горения топлива. Увеличивается расход бензина двигателем, образуются нагары в камере сгорания. Образование жидкой пленки топлива приводит к неравномерности в распределении рабочей смеси по цилиндрам, особенно на переходных режимах работы двигателя. Происходит фракционирование бензина при подготовке воздушной смеси во впускном коллекторе. [15]