Засорение - воздушный фильтр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Засорение - воздушный фильтр

Cтраница 1


Засорение воздушного фильтра или М Р / ж неправильная регулировка привода воз - Зооо душной заслонки, изменяя разрежение в диффузоре, приводит к резкому уменьшению коэффициента избытка воздуха. Наибольшее изменение расхода топлива и содержания токсичных компонентов характерно для режима повышенной частоты вращения коленчатого вала и небольших нагрузок.  [1]

Кроме того, засорение воздушного фильтра пылью приводит к падению мощности двигателя, нарушению состава горючей смеси и, следовательно, к перерасходу топлива.  [2]

3 Дыхательный клапан.| Комбинированный клапан 84. [3]

Он вступает в работу при засорении воздушного фильтра и предохраняет нефтепродукт от обводнения, а также уменьшает его потери от испарения.  [4]

Это наблюдается при перегрузке дизеля, засорении воздушного фильтра и, следовательно, недостаточной подаче воздуха, неправильной регулировке топливного насоса и чрезмерном повышении уровня масла в картере.  [5]

Балансировка карбюратора необходима для предотвращения обогащения горючей смеси в случае засорения воздушного фильтра.  [6]

Внезапная остановка двигателя после его пуска может произойти и из-за сильного засорения воздушного фильтра пылью.  [7]

Причинами переобогащения смеси могут быть: высокий уровень топлива в поплавковой камере, засорение воздушного фильтра, засорение воздушных жиклера и каналов, разработка топливных жиклеров, неисправность клапанов экономайзера и насоса ускорителя.  [8]

Причины переобогащения горючей смеси следующие: высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; засорение воздушного фильтра; износ отверстий в топливных жиклерах карбюратора; засорение воздушных жиклеров карбюратора; повреждение прокладок под жиклерами и распылителями; нарушение регулировки привода управления воздушной заслонкой ( неполное ее открытие); повреждение поплавка карбюратора. Признаками переобогащения горючей смеси являются: появление темного дыма из выпускной трубы; вспышки ( выстрелы) в глушителе; повышенный расход топлива; падение мощности двигателя.  [9]

Основные неисправности системы отопления и вентиляции заключаются в нарушении герметичности воздухопроводов и шлангов, засорении воздушного фильтра, замыкании в электропроводке или между пластинами коллектора электродвигателя вентилятора.  [10]

11 Физико-механические свойства кузовных сталей ( ГОСТ 9045 80. [11]

Характерными дефектами отопителей являются нарушения герметичности воздуховодов и шлангов, повреждения радиатора, электродвигателя привода вентилятора, засорение воздушного фильтра.  [12]

В новейших карбюраторах полость поплавковой камеры часто соединяется со всасывающей трубой для ликвидации влияния на состав смеси засорения воздушного фильтра.  [13]

Поэтому давление воздуха в поплавковой камере такое же, как и во входном патрубке, и при засорении воздушного фильтра обогащения смеси не происходит.  [14]

Используя данные, приведенные в вопросе № 9, количественно оцените относительный ущерб при характерных неисправностях системы питания и зажигания, а также засорении воздушного фильтра.  [15]



Страницы:      1    2    3