Застой - пар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Застой - пар

Cтраница 1


Застой пара в трубах происходит также в тех случаях, когда направления движения теплоносителя и пузырьков его пара противоположны друг другу. Подобное явление может возникнуть при усиленном обогреве опускных труб циркуляционного контура. При таком обогреве может наблюдаться явление опрокидывания циркуляции, так как вследствие малой величины теплоты парообразования дифенильной смеси возможно образование в этих трубах пара.  [1]

Застой пара в трубах недренируемых перегревателей может возникнуть при пусках котельных агрегатов вследствие их затопления водой. Он может появиться, если вес столба воды в закупоренных трубах ( змеевиках) превышает гидравлическое сопротивление элемента.  [2]

Этот застой пара является, таким образом, следствием расслоения пароводяной смеси. Перегрев металла и коррозионная усталость обычно рассматриваются как отдельные явления. Однако они наблюдаются и одновременно, если труба подвергается периодически изменяющемуся перегреву. Закалочные трещины, обычно наблюдаемые при термообработке и сварке, имеют место и в работающих котлах, если сильный перегрев ( до - - 540 - 700 С) сопровождается последующим резким охлаждением ( закалкой) металла. Труба может вынести несколько таких циклов без видимых повреждений; однако сочетание закалочных напряжений с действием концентрированной котловой воды и повторение этих циклов миллионы раз вызывают ко ррозионную усталость металла. Коррозионно-усталостные трещины на трубе показаны на ф иг.  [3]

Для того чтобы избежать застоя пара в отдельных подъемных трубах и обеспечить равномерный обогрев всех труб, намечаем продольное смывание газами всех пучков труб. Предварительно выбираем скорости входа жидкой дифенильной смеси в подъемные трубы парогенератора.  [4]

Для того чтобы избежать застоя пара в отдельных подъемных трубах и обеспечить равномерный обогрев всех труб, намечаем продольное омывание газами всех пучков труб. Предварительно выбираем скорости входа жидкой дифенильной смеси в подъемные трубы парогенератора.  [5]

Вышеописанные повреждения являются следствием постоянного застоя пара, но имеют место и периодические застои пара, вызывающие равномерное утонение стенки трубы, а также образование канавок, но менее правильной формы. Идентификация повреждений данного типа производится по их внешнему виду, результатам металлографического исследования и химических анализов отложений, имеющихся на корродированном участке трубы.  [6]

В отдельных нагревательных трубах пучка застой пара может произойти вследствие различия скоростей паро-жидкостной эмульсии в них. Такое явление возможно в том случае, если трубы имеют неодинаковые тепловые нагрузки.  [7]

Изотермия характеризуется стабильным равновесием воздуха и способствует длительному застою паров АХОВ на местности.  [8]

Сильная пароводяная коррозия наблюдалась в малонаклоненных трубах секционных котлов в местах застоя пара - образования паровых пробок вследствие опрокидывания циркуляции котловой воды.  [9]

Вышеописанные повреждения являются следствием постоянного застоя пара, но имеют место и периодические застои пара, вызывающие равномерное утонение стенки трубы, а также образование канавок, но менее правильной формы. Идентификация повреждений данного типа производится по их внешнему виду, результатам металлографического исследования и химических анализов отложений, имеющихся на корродированном участке трубы.  [10]

Неравномерный обогрев кипятильных и экранных труб вследствие их местного шлакования может повлечь нарушение циркуляции, образование застоев пара и свободного уровня воды и вызвать образование выпучин в трубах и разрыв их. Повышение скорости газов в уменьшившихся промежутках между трубами связано с увеличением расхода энергии на вращение дымососов; паропроизводи-тельность котла падает вследствие ухудшения теплопередачи, вызванного загрязнением поверхности нагрева.  [11]

Неравномерный обогрев кипятильных и экранных труб вследствие их местного шлакования может вызвать нарушение циркуляции воды, образование застоев пара, местный перегрев стенок, появление выпучин и разрывов труб. Шлакование увеличивает сопротивление, а следовательно, и расход энергии на работу дымососов. Загрязнение поверхности нагрева ухудшает теплопередачу, вследствие чего снижается производительность котла.  [12]

Коррозионные повреждения металлов парогенераторов обусловлены действием одного или нескольких факторов: чрезмерное теплонапряжение поверхности нагрева, вялая циркуляция воды, застой пара, напряженный металл, отложения примесей и другие факторы, препятствующие нормальному омыванию и охлаждению поверхности нагрева.  [13]

Надежность гидравлического режима перегревателей определяется температурным режимом металла, отсутствием коррозии внутренних поверхностей, а для вертикальных элементов и невозможностью застоя пара в отдельных трубах.  [14]

15 Схема частей перегревателя. [15]



Страницы:      1    2