Cтраница 1
Застревание на фронте импульса происходит при за-пираний транзистора, когда с увеличением напряжения на коллекторе эмиттерный ток, текущий через коллекторный переход, умножает электроны и дырки в сильном поле коллектора вследствие ударной ионизации и рассеянной в тепло мощности. Когда число основных носителей ( для р-п - р транзистора-электронов), поступающих при этом в базу в единицу времени, сравняется с величиной тока, которую может оттянуть запирающий импульс, наступит состояние равновесия. В некоторых равновесных точках транзистор может застрять. Оказывается, что в связи с явлением кумуляции в общем случае может быть пять равновесных точек, три из которых являются устойчивыми. Застревание в устойчивых точках создает условия для рассеивания больших значений энергии и выхода транзисторов из строя. [1]
Застревание пики ведет к обрыву тартального каната, что связано с необходимостью проведения дополнительных ловиль-ных работ, значительно затягивающих и осложняющих ремонт скважины. Работа с пикой трудоемка и опасна, поэтому по возможности следует отказаться от нее. [2]
Схема одночервячного смесителя с червяком, имеющим тормозящие витки. [3] |
Застревание смеси может вызывать ее под-вулканизацию. За рубежом машины с тормозящими витками изготовляются также и двухчервячными. [4]
Застревание сектора происходило из-за коррозии оси сектора и литой скобы, в которой она закрепляется. Затирание сектора из-за коррозии неоднократно выявлялось при проверках. Характерно, что при этом полностью исчезает продольный люфт. [5]
Зависимость между полными остатками на ситах /. 90 и /. гоо для угольной пыли ( ВТИ.| Зависимость влажности угольной пыли от температуры аэросмеси за мельницей. [6] |
Застревание пыли в промежуточном бункере может возникнуть и при сухой пыли. Причиной может явиться конденсация на холодных внутренних поверхностях бункера влаги из воздуха ( сушильного агента), имеющего высокую влажность. Поэтому рекомендуется тщательно утеплять ( теплоизолировать) бункер или повышать температуру окружающего его воздуха. Кроме того, необходимо устраивать отсос водяных паров из бункера пыли. [7]
Застревание горной массы и ее неравномерное прохождение по дучке ( рудоспуску) вызываются наличием в ней негабаритных кусков и глыб, попаданием деревянных стоек и досок, налипанием мокрой измельченной массы на стенки. [8]
Застревание направляющей рамки при спуске бадьи представляет большую опасность, так как застрявшая рамка может позже ( когда бадья уйдет ниже) сорваться и вызвать обрыв каната. Поэтому обязательна установка средств защиты от застревания рамки ( например, Сигнал-5), останавливающих спуск бадьи при застревании рамки, а также аппаратуры АКРП-2 для контроля положения рамок Необходима также блокировка ( например, типа КСБ), исключающая прохождение бадьи через раструб в полке, когда под раструбом находится погрузочное устройство. [9]
Эти застревания могли быть вызваны только отложением парафина. [10]
Признаком застревания колец в канавках или их чрезмерного износа является пропуск газов из цилиндра двигателя и затруднительность пуска. При пропуске газов наблюдается сдувание масла со стенок цилиндра, что, в свою очередь, приводит к ухудшению условий смазки и увеличенному износу цилиндра и поршневых колец. [11]
Причиной застревания заготовок в лотке-магазине является прежде всего большой разброс размеров заготовок и наличие заусенцев, а также попадание стружки в лоток. Если ширина заготовок колеблется в широких пределах, то практически невозможно создать лотковую систему с высокой надежностью транспортирования заготовок по лотку. Большие припуски на обработку увеличивают количество снимаемой стружки, что приводит к забиванию зоны обработки и попаданию стружки внутрь лотков. Заготовки колец с большими заусенцами не надеваются на головку скалки автооператора или застревают в магазине, и автомат блокирующим механизмом выключается. Перекосы заготовок в нижней части магазина происходят потому, что кольца, опускаясь в нижнюю часть магазина, не устанавливаются соосно со скалкой автооператора. Головка автооператора зажимает заготовку в перекошенном состоянии, в результате чего она не вставляется в патрон, и блокировочный механизм выключает автомат. [12]
Ликвидацию застревания топлива в течках пересыпных узлов. Для ликвидации застревания топлива в рукавах используются вибраторы. Импульс на включение вибратора подается устройством, контролирующим наличие угля на ленте за рукавом. Вибраторы включаются на 15 - 30 сек. Если по истечении максимально допустимого времени работы вибраторов поступление угля на ленту конвейера не возобновляется, вибраторы автоматически отключаются с одновременной остановкой механизмов, подающих топливо к данному узлу. [13]
При застревании испытуемого или вспомогательных контакторов во включенном или отключенном положениях защита должна автоматически отключать стенд. [14]
При застревании в трубопроводе в процессе продувки или промывки очистного устройства последнее должно быть извлечено из трубопровода и участок трубопровода требуется повторно продуть или промыть. [15]