Cтраница 1
Пример решения предзаводской площади большого завода. [1] |
Застройка промышленной территории складывается из разнообразных по характеру и объему зданий и сооружений. [2]
При тесной застройке промышленной территории в зоне радиусом, равным пяти высотам здания, может быть размещено более высокое здание, чем то, в котором находится гальванический цех. В этом случае выбросы необходимо вывести выше высокого здания или выше границы зоны аэродинамической тени, создаваемой высоким зданием. В противном случае выбросы могут попасть в зону подпора перед высоким зданием или в зону аэродинамической тени высокого здания. [3]
Приемы планировки и застройки промышленной территории различны в зависимости от расположения предприятия по отношению к городу. [4]
Основным типом зданий в застройке промышленных территорий являются одноэтажные. [5]
Генеральный план промышленного узла крупного завода легковых автомобилей. [6] |
Проектируя генеральные планы промышленных узлов и осуществляя застройку промышленных территорий, нельзя следовать единственному выбранному планировочному приему. Необходимо во всех случаях учитывать местные особенности и условия. [7]
Различают следующие типы зданий и сооружений в застройке промышленных территорий. [8]
Чрезвычайно разнообразны Даже для однотипный действующих заводов показатели коэффициента застройки промышленной территории. [9]
Схема упорядочения существующей застройки разрабатывается на 10 лет с выделением первой очереди строительства для подготовки предложений: по упорядочению планировки и застройки промышленной территории в связи с расширением и реконструкцией существующих и строительством новых предприятий; по рациональному размещению новых предприятий, намечаемых к строительству на резервных территориях промышленного района; по развитию промышленного железнодорожного и автомобильного транспорта или по новому строительству кооперированных объектов инженерного обеспечения; по выявлению резервных территорий; по определению ориентировочных объемов капитальных вложений на строительство общерайонных объектов инженерного обеспечения с разбивкой их по отдельным видам затрат и дольщикам. [10]
Кроме того, при использовании этого метода значительно повышается градостроительная ценность освоения территории в связи с получением более высоких планировочных отметок проектного рельефа, что облегчает решение других инженерных вопросов при планировке и застройке промышленных территорий. Однако применение метода пригруза торфа грунтов не обеспечивает рациональных решений ряда других инженерных вопросов. Среди них наиболее важным являются вопросы строительства инженерных коммуникаций ( водопровода, канализации, теплотрасс, ЛЭП, ЛЭС, газопроводов) и транспортных путей. [11]
Чтобы устранить имеющиеся недостатки в проектировании промузлов, снизить стоимость строительства и улучшить архитектурное качество их застройки, необходимо на стадии разработки схемы генплана промузла обеспечить детальную разработку всех вопросов архитектурной и инженерной организации, планировки и застройки промышленных территорий. [12]
При проектировании генерального плана города ( градостроительными институтами) и схемы генерального плана промышленного узла ( институтами промышленной специализации) необходимо добиваться комплексного решения вопросов градостроительной связи между ними. Достижение органичного единства в планировке и застройке города в целом и художественной выразительности застройки промышленных территорий возможно лишь при комплексном решении градостроительной связи между генеральным планом города и схемой генплана промышленного узла. [13]
За последние годы достигнуты большие успехи в проектировании и строительстве промышленных узлов, однако еще много и нерешенных задач. Один из наиболее часто встречающихся и существенных недостатков в современной практике градостроительства - низкий уровень планировки и застройки промышленных территорий и их несогласованность с основными градостроительными решениями города. [14]
Большое значение для сокращения сроков строительства промышленных зданий имеют внедрение типовых секций и пролетов и объемный метод проектирования с применением макетов. Это дает возможность обеспечить наиболее полное соответствие между технологической и строительной частями проектов, расширить границы применения экономичных крупных зданий, намного повысить плотность застройки промышленных территорий, унифицировать строительные конструкции и детали. [15]