Cтраница 2
Застрявший в кузове автомобиля-самосвала материал разрешается выгружать с помощью специальных скребков или лопат с ручкой длиной не менее 2м, стоя на земле. При разгрузке бортовых автомобилей необходимо принимать меры предосторожности от ушибов при открывании бортов или при падении грузов из кузова. [16]
Трубы необходимо всегда спускать одиночками, так как при спуске коленами ухудшаются условия прохождения шаблона. Кроме того, застрявший в двухтрубке шаблон будет трудно извлечь. Райберовка концов труб не проводится. Проверка труб при спуске ведется пропуском шаблона из стальной болванки. Для 73-мм труб применяется шаблон диаметром 60 мм, а для 60-мм - диаметром 48 мм. [17]
Брусок на движущейся ленте транспортера. [18] |
Хорошо известно, что застрявший в доске гвоздь легче вытащить, если при этом его поворачивать из стороны в сторону. [19]
Человекообразные обезьяны, система поведения которых более проста и механична по сравнению с человеческой, проявляют иногда некоторую сообразительность, которую можно принять за проявление разума. Немецкий психолог Вольфганг Келер, застрявший с началом Первой мировой войны в одной из немецких колоний в Африке, весьма впечатляюще продемонстрировал это в своих экспериментах на шимпанзе. В одном из них обезьяна после многократных тщетных попыток достать банан с помощью слишком короткой бамбуковой палки неожиданно схватила вторую такую же палку, которую экспериментатор предусмотрительно положил неподалеку, вставила одну палку в другую - и стала счастливой обладательницей сладкого плода. В другом эксперименте шимпанзе, для того чтобы дотянуться до банана, поставила один ящик на другой, в результате чего смогла достичь заветной цели. [20]
Обычно приходится иметь дело ие с чисто парафиновыми пробками, а с дробиа п, возникшими в результате обрыва и заклинивания скребков и других приспособлений для очистки парафина в интервале, где его отложения достигли наибольших размеров. Скребок или другой инструмент, застрявший и отложениях парафина и уплотнивший их, дочти полностью закрывает проходное сечение подъем-иьгх труб, что сопровождается резкий снижением дебита скважины i. [21]
Для обеспечения условий безопасности при эксплоатации винтовых шнеков необходимо приводные механизмы шнека - шестерни, редуктора и ременные передачи закрывать ограждениями. Во время работы шнека не допускается открывать люк и проталкивать вручную застрявший в жолобе материал, а также производить какой бы то ни было ремонт или устранять недостатки. Верхняя часть жолоба по всей длине должна иметь пере крытие; без перекрытия работать запрещается. [22]
Заедание подвижных частей и задиры на них возникают и при затекании прессматериала в зазоры между сопряженными подвижными частями прессформы. После каждой запрессовки необходимо прессформу продуть сжатым воздухом и удалить прилипший и застрявший облой с пуансонов, матриц, направляющих втулок и выталкивателей. [23]
В зависимости от прочности стенки, в которой делают отверстие, применяют соответствующий инструмент: печной молоток, скарпель, кувалду. Через отверстие, сделанное в канале, рукой ( одетой в рукавицу) вынимают застрявший в канале мусор. [24]
Схемы пневматических транспортных устройств. [25] |
Желоба и крышки шнека герметизируют прокладками или используют для этого водяные либо песочные затворы ( см. рис. на с. Не допускается работа шнека со снятой крышкой, запрещается во время действия шнека проталкивать вручную застрявший в желобе материал. [26]
Вверх по горе с углом наклона к горизонту р 30 едут с постоянной одинаковой скоростью v 14 м / с грузовик и за ним легковой автомобиль. Определить, на каком минимальном расстоянии s от грузовика должен ехать автомобиль, чтобы камень, застрявший в промежутке между задними спаренными колесами грузовика, не попал в него. [27]
Вверх по горе с углом наклона к горизонту fi 30 едут с постоянной одинаковой скоростью v 14 м / с грузовик и за ним легковой автомобиль. Определить, на каком минимальном расстоянии s от грузовика должен ехать автомобиль, чтобы камень, застрявший в промежутке между задними спаренными колесами грузовика, не попал в него. [28]
Вверх по юре с углом наклона к горизонту 0 30 едут с одинаковой постоянной скорост ью ( 14 м с i рузоник и за ним тег ковой автомобиль. На каком минимальном расстоянии от г руювика должен ехать автомобиль, чтобы ка - 13 меиь, застрявший в промежутке между задними спаренными колесами грузовика, не попал в нею. [29]
Посадка подшипников. [30] |