Cтраница 2
Вес контргруза для закрывания лотка-заслонки пальцевых и цепных затворов должен приниматься меньшим, чем определенный ло формуле ( 63), так как пальцы и цепи воспринимают на себя основную часть давления сыпучего материала. [16]
Производить рациональный выбор типа затвора: например, применять пальцевые и цепные затворы, ручная шуровка которых безопасна. [17]
Для предотвращения просыпания мелкой фракции, всегда содержащейся в руде, цепные затворы обычно применяются в комбинации с лотком-заслонкой. [18]
Лотковые затворы бокового выпуска применяются обычно в комбинации с пальцевыми или цепными затворами. [19]
Автоматизация погрузки с контролем по объему. [20] |
Один канат соединен с лебедкой, а второй - с контргрузом. Цепной затвор открывается с помощью лебедки, а закрывается контргрузом 5 при отключении муфты 4, установленной между барабаном лебедки и ее редуктором. [21]
С погрузочного пути локомотив выходит по сигналу в выходном светофоре ЛЗВЫХ. Цепной затвор будет открыт в том случае, если дозировочный желоб установлен в положение, соответствующее грузоподъемности вагона. [22]
Цепной затвор при определенном повороте верхней и нижней обоймы полностью перекрывает цепями выпускное отверстие, при другом повороте - оставляет его открытым. Открывается цепной затвор с помощью лебедки, а закрывается контргрузом 5 при отключении муфты 4, установленной между барабаном лебедки и ее редуктором. [23]
На ряде шахт применяется автоматизированный погрузочный комплекс, основанный на принципе объемного контроля. Основными узлами устройств являются подвижная ферма /, прямоугольный дозировочный желоб 2 и цепной затвор 3, состоящий из нижней и верхней обойм. Подвижная ферма с дозировочным желобом монтируется под бункерами и обеспечивает установку желоба на требуемой высоте в зависимости от типоразмера вагонов. [24]
Пропускная характеристика шлангового регулирующего органа.| Шланговый регулирующий орган с резиновым корпусом, имеющим в средней ласти эллиптическую форму. [25] |
Затвор представляет собой устройство, в котором два вала, между которыми расположен шланг, сближаются или расходятся в плоскости, перпендикулярной оси прохода корпуса. При движении вниз верхнего вала, управляемого штоком регулирующего органа, нижний вал перемещается вверх; при движении верхнего вала вверх нижний вал перемещается в обратном направлении. Затворы шланговых регулирующих органов могут быть цепными и рычажными. Цепные затворы имеют небольшие габаритные размеры, поэтому чаще применяются в регулирующих органах, имеющих герметичный металлический кожух, рычажные затворы применяются в открытых регулирующих органах. [26]
Свх зажигается красный свет, что служит сигналом для оста новки состава. Локомотив уходит по сигналу выходного светофора ЛГЗВЫХ. Согласно типу вагона устанавливаются в заданное положение дозировочные желобы ( контакторы КДЖ1 и К. Когда желоб будет установлен, открывается цепной затвор включением лебедки. [27]