Cтраница 4
Устройство для подачи газа на прием компрессоров. [46] |
Конструктивное выполнение дискового затвора с ограничением полного закрытия диска обеспечивает связь газгольдеров с компрессорами, питание которых осуществляется из газопровода повышенного давления. Не полностью закрытый дисковый затвор разделяет газопроводную сеть на два участка: с повышенным давлением газа, поступающим от газопитателя, и с давлением, обусловленным газгольдером. При этом функционируют обе группы компрессоров и общий для них газгольдер. [47]
Задача II-16: Дисковый затвор диаметром D 1 м, установленный в трубе под углом а 45 к горизонту, закрывает выход воды из резервуара А в резервуар В. [48]
Самое нежелательное для дисковых затворов свойство резин - набухание в рабочей среде, что увеличивает крутящий момент при открывании и закрывании затвора и приводит к преждевременному выходу уплотнения из строя. [49]
Указанные конструктивные особенности дисковых затворов в большинстве случаев указывают на необходимость достижения их герметизации не прижатием диска к торцовой поверхности седла ( как в вентилях, задвижках и шаровых кранах), а созданием натяга между диском и седлом в радиальном направления. В зависимости от размещения упругого элемента, создающего необходимый для герметизации натяг, выделяются два основных типа дисковых затворов - с эластичными уплотнениями на диске и в корпусе. [50]
Указанные выше недостатки дисковых затворов тормозили их широкое внедрение в промышленность. Однако в настоящее время все эти проблемы в основном разрешены. [51]
Для повышения долговечности дискового затвора важно, чтобы уплот-нительная кромка диска была защищена от коррозии и эрозии, ухудшающих качество ее поверхности и снижающих тем самым долговечность уплотнения. [53]
Самое нежелательное для дисковых затворов свойство резин - набухание в рабочей среде, что увеличивает крутящий момент при открывании и закрывании затвора и приводит к преждевременному выходу уплотнения из строя. [54]
Для получения характеристик дискового затвора произведены испытания его модели диаметром DM 250 мм на воздухе. [55]
Указанные конструктивные особенности дисковых затворов в большинстве случаев указывают на необходимость достижения их герметизации не прижатием диска к торцовой поверхности седла ( как в вентилях, задвижках и шаровых кранах), а созданием натяга между диском и седлом в радиальном направлении. В зависимости от размещения упругого элемента, создающего необходимый для герметизации натяг, выделяются два основных типа дисковых затворов - с эластичными уплотнениями на диске и в корпусе. [56]
Основные параметры дисковых поворотных затворов по ГОСТ 12521 - 67. [57] |
Указанные выше недостатки дисковых затворов тормозили их широкое внедрение в промышленность. Однако в настоящее время все эти проблемы в основном разрешены. [58]
Для повышения долговечности дискового затвора важно, чтобы уплот-нительная кромка диска была защищена от коррозии и эрозии, ухудшающих качество ее поверхности и снижающих тем самым долговечность уплотнения. [60]