Cтраница 1
Сегментные затворы с наклонными ногами имеют ряд положительных качеств. Наличие консолей снижает изгибающие моменты в главных ригелях, что приводит к уменьшению их сечения и высоты, а следовательно, веса. В результате снижаются общий вес затвора и соответственно грузоподъемность обслуживающих механизмов. [1]
Затвор с двумя прижимными подвесами. [2] |
Сегментные затворы имеют по сравнению с плоскими ряд преимуществ. [3]
Затвор с двумя прижимными подвесами. [4] |
Сегментные затворы приводятся в движение канатной лебедкой с электрическим приводом. [5]
Сегментный затвор с плоской об - л i: в кой ( фиг. [6]
Затвор с двумя прижимными подвесами. [7] |
Конструкция сегментного затвора состоит iis балочного каркаса, стальной обшивки и опорных ног. В конструкции балочного каркаса и обшивки имеется полная аналогия с конструкцией плоского затвора, который в данном случае лишь наклонен к вертикали и изогнут. Опорные рамы ( ноти) затвора, через которые давление воды передается на опорные шарниры, выполняются плоскими или пространственными из прокатных профилей. [8]
Подъемную ферму сегментного затвора рассчитывают аналогично продольной связевой ферме плоского затвора; единственное отличие состоит в том, что в сегментном затворе на подъемную ферму передают половину веса затвора. [9]
Биотермический барабан КМ-101А. [10] |
Поворот штор сегментного затвора осуществляют приводами, укрепленными на корпусе биобарабана. [11]
Горизонтальная составляющая. [12] |
Распределение ригелей сегментного затвора производится так же как и для плоского затвора, по условию их одинаковой нагруженности и отсутствия скручивающего момента. [13]
Корпус / сегментного затвора ( рис. 76) снаружи близок по форме к корпусу шарового затвора. Большую часть пространства внутри корпуса занимает неподвижная труба 2 с диаметром прохода D. Сегментный клапан 3 имеет две цапфы 4, одна из которых связана кинематически со штоком 5 поршня сервомотора. [14]
Коэффициенты для сегментного затвора в обратном потоке при двух режимах ( с трубопроводом за затвором и без трубопровода. а - расхода ц и ц. б - крутящего момента т и т. в - В, В осевой. [15] |