Распыливающий агент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Распыливающий агент

Cтраница 2


Как следует из анализа конструкций форсунок, наиболее эффективное взаимодействие распыливающего агента и топлива происходит при закручивании потока воздуха или пара. Для расчета этого потока можно воспользоваться основными зависимостями, полученными для истечения идеальной жидкости из центробежных форсунок, только при этом необходимо учесть сжимаемость распыливающего агента.  [16]

Распыливание газообразным агентом обусловлено, с одной стороны, стремлением распыливающего агента ( воздуха) к расширению при понижении давления, с другой - тем, что газовый поток, протекая с большой скоростью около выходного отверстия для топлива, отрывает частички жидкости.  [17]

При работе с форсунками пневматического распыливания сырьевая трубка непрерывно охлаждается распыливающим агентом ( воздухом, паром, газом и др.); это снижает опасность коксования форсунки. Однако и в этом случае необходимо принимать меры предосторожности. При снижении расхода распыливающего агента кожух форсунки перегревается, а иногда и расплавляется. Поэтому при прекращении подачи сырья расход распыливающего агента должен быть не ниже 50 % от номинального.  [18]

Коэффициент р подсчитывается как отношение потенциальной энергии давления топлива к энергии распыливающего агента.  [19]

20 Пневматическая форсунка.| Зависимость медианного диаметра капель от энергии распыливающего воздуха при различных расходах топлива. [20]

Очевидно, что качество распыливания будет зависеть не только от величины энергии распыливающего агента, но и от того, на какое количество топлива она расходуется. Например, для форсунки, представленной на рис. 72, кривые зависимости хм f ( Е) проходят ниже ( рис. 73) с уменьшением расхода топлива.  [21]

При эксплуатации ГТУ на жидком топливе целесообразно использовать впрыскиваемый пар в качестве распыливающего агента, что позволяет улучшить качество распыливания топлива, способствует понижению содержания в отработавших газах оксидов азота, а также уменьшает дымление.  [22]

23 Паронефтяные форсунки В. Г. Шухова и шарнирные краны к ним. [23]

Форсунки с воздушным распылением топлива по конструкции мало отличаются от паро-нефтяных, в них распыливающим агентом является сжатый воздух. Расход энергии на распыление топлива в них значительно меньше, чем в паро-нефтяных, меньше также и шум при их работе.  [24]

Расход воздуха ( или пара) в струйных форсунках с внешним взаимодействием потоков топлива и распыливающего агента определяется по обычным газодинамическим зависимостям как функция размеров сопла и давлений газа ( воздуха или пара) на входе и выходе из форсунки.  [25]

26 Шнековая форсунка с центральным каналом. [26]

Как уже отмечалось, пневматические форсунки принято делить на две группы в зависимости от давления распыливающего агента - низконапорные с использованием вентиляторного воздуха давлением до 0 1 кгс / см2 и высоконапорные с давлением 1 - 10 кгс / см2 и более. В конструктивном отношении эти форсунки отличаются соответствующим соотношением размеров проходных сечений, а по принципиальным схемам обе группы форсунок можно рассматривать совместно.  [27]

28 Зависимость среднего диаметра гранул нитроаммофоски d3 от температуры слоя tc - i. [28]

При распыливании жидкости пневматическими и комбинированными форсунками размер зоны орошения зависит от количества и давления распыливающего агента, а удельное орошение - от соотношения количеств распыливающего агента и пульпы.  [29]

Паровые, пневматические, паро - и пневмомеханические форсунки могут эффективно работать лишь при определенном давлении распыливающего агента. Поэтому выбор конструкции и основных внутренних размеров форсунок этих типов непосредственно связан с наличием необходимого агента. Надо иметь в виду, что в случае применения пара не допускается повышать, его температуру выше 150 С, так как это может привести к быстрому закоксо-выванию форсунки. Для работы ротационных форсунок необходимо незначительное давление подачи топлива, определяемое только сопротивлением топливопровода. Кроме того, поверхность соприкосновения топливной струи с распыливающим агентом должна быть наибольшей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5