Cтраница 2
Через верхний шлюзовой затвор загружают технологическое сырье, а через нижний - выгружают уголь. Снаружи реторта теплоизолирована шлаковатой. Для ввода в реторту теплоносителя имеется специальный патрубок в ее средней части. Через верхний патрубок отводят парогазовую смесь, а нижний патрубок служит для ввода холодных газов, охлаждающих уголь. [16]
Шлюзовый затвор барабанного типа. [17] |
Кроме шлюзовых затворов, часто - применяются винтовые и камерные питатели. [18]
Остановка шлюзового затвора на выходе сухой стружки из барабана приводит к возникновению горения внутри барабана в результате забивания разгрузочной камеры сухой стружкой. [19]
Из шлюзового затвора известь выгружается наружу, причем, когда она поступает в коробку 6, клапан 7 открыт, а 8 закрыт; когда же известь выгружается наружу-то наоборот. [20]
Основные недостатки шлюзовых затворов - ускоренный износ при транспортировании абразивных материалов, возможные заклинивания ротора, некоторое дробление зернового материала, для предотвращения которого лопасти иногда покрывают резиновыми или подпружиненными накладками. [21]
Число оборотов шлюзовых затворов обычно принимается в пределах от 20 до 60 в минуту. [22]
Шлюзовой затвор. [23] |
Необходимый типоразмер шлюзового затвора выбирают в зависимости от требуемой производительности подачи материала через затвор, который имеет различные емкости ячеек барабана. [24]
Применение каких-либо шлюзовых затворов для пропуска такого большого количества катализатора весьма затруднительно, в связи с чем схемой процесса предусматривается поддержание равных давлений ( около 30 ат) в реакторе и регенераторе. Но для выжига большого количества кокса расход воздуха в регенератор должен быть значительным, и компри-мирование его до 30 ат потребует большой затраты энергии. Использование данного процесса для переработки высокосернистого мазута на крупном нефтеперерабатывающем заводе, где количество мазута может составлять 7 млн. т / год ( около 1000 т / ч), привело бы к весьма сложным аппаратурным и энергетическим решениям. [25]
Основным недостатком шлюзового затвора барабанного типа является невозможность применения его при транспортировании абразивных и прессующихся материалов вследствие сильного износа и возможности заклинивания барабана. [26]
Основные технические характеристики фильтров фирмы Бюллер. [27] |
Выдается пыль шлюзовым затвором, расположенным под конусной частью корпуса. В верхней части корпуса смонтирована камера с механизмами очистки фильтров. Продувочный воздух под низким давлением поступает поочередно в каждый фильтр через нагнетательные форсунки, расположенные над трубами Вентури, соединяющимися с фильтрами. Благодаря такой конструкции обеспечивается поступление воздуха с большими скоростями, что способствует интенсивной очистке фильтров. Продувочный воздух к форсункам подается через вентили, управляемые электромагнитами. [28]
Под разгрузителем устанавливаем шлюзовой затвор емкостью 60 л с электродвигателем мощностью 1 кет. [29]
Загрузочные устройства - шлюзовые затворы, всасывающие сопла, насадки, винтовые и камерные питатели - должны обеспечить подачу материала в трубопровод. Конструкция загрузочных устройств для нагнетательных и всасывающих систем различна. [30]