Cтраница 1
Затоваривание представляет собой ситуацию, когда компания-испытывает дефицит чистого оборотного капитала, при этом основная часть ее оборотных средств иммобилизована в запасы сырья, продукции и дебиторов. Причинами могут быть неэффективная работа управленческого персонала и некоторые внешние факторы. [1]
Во-вторых, затоваривание продукцией ряда отраслей промышленности в силу: а) несоответствия ассортимента и качества товаров с требованиями потребительского спроса и б) в силу значительного превышения темпа роста предложения товаров над ростом спроса - затоваривание, угрожающее кризисом сбыта для этих отраслей промышленности, если своевременно не будут приняты необходимые меры к устранению причин этого второго вида затоваривания. [2]
Во-вторых - затоваривание продукцией ряда отраслей промышленности в силу: а) несоответствия ассортимента и качества товаров с требованиями потребительского спроса и б) в силу значительного превышения темпа роста предложения товаров над ростом спроса-затоваривание, угрожающее кризисом сбыта для этих отраслей промышленности, если своевременно не будут приняты необходимые меры к устранению причин этого второго вида затоваривания. [3]
Ситуация дефицита или затоваривания не может продолжаться длительное время. Под влиянием конкуренции в условиях свободных цен она устанавливается на уровне равновесной. [4]
Ситуация дефицита или затоваривание не могут продолжаться длительное время. Под влиянием конкуренции в условиях свободных цен цена устанавливается на уровне равновесной. [5]
Если отчеты показывают затоваривание, необходимо принять меры: снизить цены и выполнить другие действия по продвижению товаров. [6]
Следствием этих недостатков является затоваривание, необоснованное многообразие дорогих закупок, большие издержки производства на этапах конструирования и изготовления, а также организационные трудности. [7]
В отрасли, где для затоваривания достаточно всего 2 - 3 % избыточной продукции, сверхприбыли, получаемые на нефтяных фонтанах за счет крупномасштабного производства с низкой себестоимостью, совершенно закономерно съедаются перепроизводством и падением цен. В свою очередь, избыточное предложение и низкие цены вызывают рост потребления. [8]
Жесткая конкурентная среда создает кризисы затоваривания, вызывая появление проблем со сбытом продукции, особенно у наиболее многочисленных мелких, а потому, как правило, неконкурентоспособных, торгово-посреднических предприятий. Формирование многочисленными посредниками длинных товаропроводящих цепочек влияет на увеличение суммарных издержек на осуществление процессов товародвижения. С ростом издержек обращения торгово-посреднических предприятий и формированием многозвенных товаропроводящих цепей в решающей степени связан рост потребительских цен, вызывающий увеличение расходов конечных потребителей и, таким образом, ухудшение качества их жизни. [9]
Максимальная норма запаса имеет целью предотвратить затоваривание, минимальная - нарушение бесперебойности снабжения. Если наличный запас колеблется между максимальной и минимальной нормами, то снабжение идет нормально. Если запас ниже минимума, то необходимо принять срочные меры к его пополнению, а если превысил максимум - извещать соответствующий орган снабжения о прекращении завоза материала на склад. Для контроля за наличием продукции рекомендуется на ячейках или полках вешать ярлычки с указанием наименования материала, ГОСТ, максимального и минимального запасов и других данных. [10]
В период публикации объявления АЗЛК имел огромное затоваривание по готовой продукции и был вынужден остановить свой главный конвейер. [11]
Значения коэффициентов деловой активности. [12] |
Чем выше этот показатель, тем меньше затоваривание, тем быстрее можно погашать долги. [13]
Некоторые компании стараются как можно дольше применять методику затоваривания дистрибьюторских каналов. Однако неизбежно наступает момент, когда потребители получат слишком большой объем продуктов и начнут возвращать поставщику эти излишки. В итоге это неблагоприятно скажется на объеме продаж. [14]
Данный показатель как дополнение предыдущего показывает, происходит ли затоваривание продукцией данного производства. Если он растет, то происходит затоваренность готовой продукцией в связи со снижением спроса. [15]