Cтраница 3
Ленин дает указание Э. М. Склянскому о необходимости посылки шифрованной телеграммы относительно срочной эвакуации волжских судов, находящихся в Спасском затоне, в связи с угрозой продвижения Колчака к Спасску. [31]
Кроме того нефтесборщики этого типа могут быть использованы только в условиях работы на относительно спокойной воде ( в затонах, отстойных базах и других защищенных участках), поскольку даже незначительные колебания уровня загрязненного слоя отражаются на эффективности работы приемного органа. [32]
Чтобы уменьшить объем земляных работ при сооружении нефтегаваней стараются использовать естественные укрытия в береговой полосе - бухты, заливы и речные затоны. [33]
Энгельс подчеркивал, что претензия на всеобъемлющую, раз и навсегда законченную систему познания природы и истории человеческого общества противоречит основным затонам диалектического мышления. [34]
Расстояние от проводов ВЛ до воды, судов, сплава. [35] |
Опоры, ограничивающие пролет перехода через судоходные реки, каналы и шлюзы с регулярным судоходным движением, а также озера и затоны, должны быть анкерного типа концевые. Для ВЛ напряжением 35 кВ и выше с сечением проводов 120 мм2 и более допускается применение опор промежуточного типа и одноцепных анкерных опор облегченного типа; при этом в обоих случаях опоры, смежные с ними, должны быть анкерного типа концевые. [36]
Опоры, ограничивающие пролет перехода через судоходные реки, каналы и шлюзы с регулярным судоходным движением, а также озера и затоны должны быть анкерного типа концевые. Для ВЛ напряжением 35 кв и выше с сечением проводов 120 мм2 и более допускается применение опор промежуточного типа и одноцепных анкерных опор облегченного типа; при этом в обоих случаях опоры, смежные с ними, должны быть анкерного типа концевые. [37]
В целях защпты от воздействия штормов и ледоходов для размещения гаваней используются естественные укрытия в береговой черте - бухты, заливы и речные затоны. [38]
Стационарный причал нефтебазы. [39] |
В речных портах вместо стационарных пристаней часто применяют плавучие передвижные пристани, преимущества которых заключаются в том, что во время ледохода их уводят в затоны, предохраняя таким образом от повреждения льдом. При колебаниях уровня воды ( мелководье, паводки) плавучие пристани передвигают ближе к фарватеру, что обеспечивает бесперебойность приема и налива нефтепродуктов в течение всей навигации. [40]
Для размещения гаваней целесообразно использовать, в целях защиты от воздействия штормов и ледоходов, естественные укрытия в бе-роговой черте - бухты, заливы и речные затоны. [41]
Территорию под строительство предприятий нефтяной промышленности стремятся выбрать преимущественно на земельных участках, расположенных ниже по отношению к населенным пунктам, верфям, пристаням, затонам, мостам и другим объектам. [42]
Поручить Наркомснабу СССР совместно с Главсевморпутем в месячный срок пересмотреть в сторону увеличения нормы снабжения рабочих и их иждивенцев на производственных предприятиях, верфях, затонах, рыбных промыслах, лесоразработках системы Главсевморпути и представить их на утверждение правительства. [43]
Выборка остатков из нефтеналивных судов, зачистка и дегазация их после окончания навигации ( в пределах, необходимых для зимнего ремонта и расстановки судов в затонах) производятся пароходством за счет грузовладельца, расчет ведется по фактической стоимости работ без начисления штрафа за простой судов. Зачистка, мойка и дегазация, связанные с необходимостью ремонта судна во время навигации, а также с невыполнением пароходством по своей вине графика или акцептованной заявки производятся за счет пароходства. [44]
Органы, регулирующие судоходство и сплав ( ст. 11), могут передавать затоны и рейды в исключительное пользование другим ведомствам и организациям и разрешать им устройство новых затонов и рейдов для своих нужд. [45]