Cтраница 1
Зависимость вязкости связующего от температуры. [1] |
Затормозив движение шкива 5, поместить на чашки приборов груз 4, равный 10 гс. Убрать тормоз и одновременно включить секундомер, определяя время поворота шкива 5 за 10 оборотов. [2]
Надежно затормозив ротор электродвигателя, замкнуть трехполюсный рубильник Р и одновременным вращением ручек трех автотрансформаторов добиться установления симметрии напряжений на зажимах статора при токах, близких к номинальному току машины, и результаты наблюдений свести в таблицу. [3]
Кондуктор хвостового вагона, затормозив ручной тормоз и подложив башмак ( при остановке поезда на подъеме), ночью поворачивает боковой фонарь заднего вагона с красным огнем в сторону локомотива, а днем подвеши-птэ вает на кронштейне хвостового вагона развернутый красный флаг. После этого с ручным красным сигналом хвостовой кондуктор отходит на 800 м, укладывает петарды в442 и, отойдя от места уложенных петард назад к поезду на 20 м, показывает красный сигнал в сторону перегона. [4]
Характеристики асинхронного электродвигателя. [5] |
Их можно измерить, затормозив ротор и подведя к статору такое пониженное напряжение, при котором сила тока в статоре и роторе достигает номинальных значений. Этот опыт называется опытом короткого замыкания, а потери-потерями при коротком замыкании. [6]
Асинхронный мотор фазного тока. [7] |
Нагрузим теперь ротор, хотя бы затормозив его. Как только число оборотов его станет меньше числа оборотов вращающегося поля, в катушках ротора вновь возникнет ток, величина и частота которого определяются скоростью поля относительно ротора. [8]
Обрыв в обмотке фазного ротора обнаруживают, затормозив ротор и подведя к обмотке статора напряжение, равное 20 - 25 % номинального. Ротор медленно вращают, следя за показаниями включенных в цепь статора амперметров. Одинаковые или почти одинаковые показания амперметров свидетельствуют о целости обмотки. [9]
Его можно было бы значительно уменьшить, затормозив нейтроны до тепловых скоростей путем разведения актиноурана каким-либо веществом с легкими атомами, ядра которых не имеют тенденции захватывать нейтроны, но отнимают у них при упругих столкновениях значительную долю их кинетической энергии. [10]
Приспособление для - проверки балан-юировки кругов. [11] |
Для приведения в действие балансировочного механизма достаточно приостановить вращение, затормозив одну из рукояток. Торможение рукоятки приводит в движение зубчатые колеса редуктора и заставляет грузы перемещаться относительно корпуса и между собой. Следовательно, притормаживая рукоятки поочередно, можно найти наиболее благоприятное положение грузов для снижения дисбаланса. После балансировки круг необходимо - править. [12]
Кинематическая схема механизма подъела крана БК-1425. [13] |
Так, включив, например, электродвигатель 1 на подъем и затормозив электродвигатель 12 при помощи тормоза / /, можно получить скорость навивки каната на барабан 36 м / мин. Следовательно, скорость навивки каната на барабан окажется равной 64 или 8 м / мин, что стало возможным благодаря планетарной передаче дифференциала. [14]
Авторы концепции альтернативного развития утверждают, что предотвратить экологическую катастрофу можно, только затормозив технологическое развитие, отказавшись от экономического роста и выработав новые принципы социального поведения человека. [15]