Заточка - шевер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Заточка - шевер

Cтраница 1


1 Схемы шевингования. [1]

Заточка шевера производится по профилю зубьев и наружному диаметру. Профиль зуба обработанного колеса в этом случае получает соответствующее искажение, являющееся примерно зеркальным отображением отклонений профиля зуба шевера. Характер корригирования профиля зуба шевера находится опытным путем.  [2]

Заточка шеверов производится по профилю на станках с одним шлифовальным кругом большого диаметра, каждая сторона зуба шлифуется отдельно, а на станках с двумя шлифовальными кругами обе стороны зуба шлифуют одновременно. Последний метод более производителен, качество заточки практически одинаковое. При заточке шевера снимают минимальное количество материала 0 05 - 0 08 мм с каждой стороны зуба. Шевер затачивают до тех пор, пока не будут устранены следы затупления или повреждения на зубчиках. Число переточек шевера зависит от модуля и глубины канавки, практически шевер перетачивают 5 - 8 раз до глубины, канавки примерно 0 25 мм. После заточки каждый шевер подвергают размагничиванию.  [3]

Заточка шеверов производится шлифованием рабочих поверхностей на зубошлифовальных станках. Пропорционально утонению зубьев при переточке уменьшают диаметр выступов. Шевингованием называют также отделочную операцию обработки зубьев червячных колес. Шевер при этом представляет собой червяк, на боковых поверхностях витков которого имеются радиальные канавки с острыми кромками. Для обеспечения лучшего сопряжения поверхностей зубьев шевингуемого колеса и витков червяка шевер должен шлифоваться на одном станке с червяком и с одинаковой установкой. После чистового фрезерования зубьев колеса под шевингование рекомендуется оставлять припуск 0 6 - 0 1 мм по толщине зуба.  [4]

При заточке шевера с каждой стороны зуба снимают примерно 0 05 мм. Существенно важно снимать припуск симметрично с обеих сторон. При затуплении шевера в процессе резания увеличиваются размеры зуба, ухудшается чистота поверхности на профилях зубьев и увеличивается биение профиля зуба.  [5]

6 Схема тангенциального зубоше-вингования. 1 - ше-вер. s - колесо.| Схема образования бочки. 1 - шевер. 2 - колесо.| Расположение зубчиков зуба шевера. а - перпендикулярно оси шевера. б - перпендикулярно направлению зуба колеса. у - передний угол на режущих зубчиках. 1 - шевер. 2 - колесо. [6]

При заточке шевера с каждой стороны зуба снимают примерно 0 05 мм. Существенно важно снимать припуск симметрично с обеих сторон.  [7]

Этот метод шлифования широко применяется для изготовления и заточки шеверов и зубчатых накатников, он более экономичен, чем заточка шеверов на станках с одним шлифовальным кругом большого диаметра. Достигаемая точность погрешности профиля окружного шага и направления зуба находятся в пределах 3 мкм, шероховатость поверхности Ra ss 0 5 мкм.  [8]

Этот метод шлифования широко применяется для изготовления и заточки шеверов и зубчатых накатников, он более экономичен, чем заточка шеверов на станках с одним шлифовальным кругом большого диаметра. Достигаемая точность погрешности профиля окружного шага и направления зуба находятся в пределах 3 мкм, шероховатость поверхности Ra ss 0 5 мкм.  [9]

Должен знать: конструктивные особенности и правила проверки на точность шевинговальных станков различных типов и универсальных и специальных приспособлений; правила определения режимов обработки по справочникам и паспорту станка; геометрию, правила заточки шеверов и влияние заточки на качество обработки; правила настройки и регулирования контрольно-измерительного инструмента и приборов; виды зубчатых зацеплений, правила определения режима резания по справочникам и паспорту станка.  [10]

11 Притирка зубьев цилин - ко. ес П Д Распорной или окруж-дрических колес ной нагрузкой В 5 - 10 кГ / см И. [11]

Комплектом эталонных колес на обкатных станках можно обкатать до 100 000 зубчатых колес, производя при этом четыре-пять перешлифовок их зубьев по профилю и по вершинам, подобно тому как это делается при заточке шеверов. Продолжительная обкатка колес вызывает искажение профиля зубьев. Цилиндрические колеса обкатывают на специальных обкатных станках.  [12]

Должен знать: устройство, кинематические схемы и правила проверки на точность шевинговальных станков различных типов; конструктивные особенности и правила применения универсальных и специальных приспособлений; устройство сложного контрольно-измерительного инструмента и приборов; правила определения наивыгоднейших режимов обработки; углы заточки шеверов и влияние заточки на качество обработки; систему допусков и посадок, классы точности и чистоты обработки.  [13]

Заточка шеверов производится по профилю на станках с одним шлифовальным кругом большого диаметра, каждая сторона зуба шлифуется отдельно, а на станках с двумя шлифовальными кругами обе стороны зуба шлифуют одновременно. Последний метод более производителен, качество заточки практически одинаковое. При заточке шевера снимают минимальное количество материала 0 05 - 0 08 мм с каждой стороны зуба. Шевер затачивают до тех пор, пока не будут устранены следы затупления или повреждения на зубчиках. Число переточек шевера зависит от модуля и глубины канавки, практически шевер перетачивают 5 - 8 раз до глубины, канавки примерно 0 25 мм. После заточки каждый шевер подвергают размагничиванию.  [14]



Страницы:      1