Cтраница 1
Затрата топлива при работе турбины в моторном режиме увеличивается пропорционально времени работы, тогда как потери топлива на пуск остановленной турбины растут сначала очень быстро, а затем принимают почти постоянное значение. Поэтому оказывается, что имеется некоторое время, при котором затраты на поддержание моторного режима совпадают с пусковыми потерями. При малых временах вывода турбины в горячий резерв моторный режим может оказаться выгоднее, чем остановка и последующий пуск. [1]
Ввиду значительных затрат топлива по любой из этих реакций получение S02 из гипса таким путем экономически является невыгодным. [2]
При планировании затрат топлива на предприятиях нефтяных отраслей промышленности исходят не только из объема запланированной продукции ( метраж в бурении, тонны в добыче нефти, валовая продукция в переработке нефти), но и из времени работы энергетических установок. Так, в бурении сквйжин в основном производстве топливо потребляется в теплофикационных котельных, в двигателях внутреннего сгорания, используемых в качестве силовых приводов, в кузницах - на горны; г, тампонажном цехе-в моторах заливочных агрегатов. Для определения необходимого количества топлива определяются нормы - расхода на единицу работы оборудования, например: на отопление буровых - 0 91 т в сутки; на ДВС в зависимости ot мощности и качества топлива - а одни станко-суткц. [3]
Бардосушение требует значительной затраты топлива для выпаривания воды. [4]
При нестационарных режимах затраты топлива на производство электроэнергии всегда оказываются повышенными. Особенно велики потери теплоты при пусках энергоблоков. При подготовительных операциях к пуску производятся деаэрация питательной воды, набор вакуума в конденсаторе, промывка трубной системы котла, его растопка и доведение параметров за ним до необходимых, приведение ротора турбины во вращение, разгон турбины до номинальной частоты и включение турбогенератора в сеть. На всех этих этапах, суммарная длительность которых может достигать несколько часов, затрачивается большое количество топлива и электроэнергии для привода вспомогательных механизмов, а выработки полезной электроэнергии не происходит. [5]
Однако при отнесении затрат топлива на 1 руб. валовой продукции получаются другие результаты, которые не соответствуют динамике топливной слагаемой себестоимости энергии. [6]
Разрабатываются методы распределения затрат топлива между продуктами при комплексном производстве, основанные на использовании понятия эксергии, позволяющего в одной величине представить как количественные, так и качественные характеристики энергии ( Бродянский В. М. Энергетика и экономика комплексного разделения воздуха. [7]
Первый способ требует меньшей затраты топлива. [8]
Метод же Леблана требовал значительных затрат топлива, гак как все основные операции ( разложение поваренной соли, сплавление в содовых печах, выпарка, кальцинация) идут с поглощением больших количеств тепла. [9]
С), что также требует соответствующих затрат топлива. [10]
Но к их недостаткам нужно отнести значительную затрату топлива на обжиг материала ( 1 800 kcal на 1 кг каустич. Вторым существенным недостатком вращающейся печи является необходимость тонкого перемола минерального топлива. Размалывается обожженный магнезит в шаровых мельницах с воздушными сепараторами для отделения размолотых частиц. Перед помолом обожженный магнезит просеивается через крупное сито, причем куски недожженного магнезита отбираются руками или разбиваются деревянными молотками. Упаковка магнезита производится под прессом в железные барабаны. [11]
Из-за высокой цены бензина водители озабочены затратами топлива своих автомобилей. Один водитель взял в рейс несколько емкостей бензина, записывая пройденные мили и бензин, использованный из каждой емкости. Разработайте программу на C, которая вводила бы пробег в милях и бензин, использованный из каждой емкости. Программа должна рассчитывать и выводить на экран число миль на галлон для каждой емкости. После ввода исходных данных программа должна рассчитать и напечатать значение среднего числа миль на галлон, полученное для всех емкостей. [12]
По этому методу оказалось возможным практически без затрат топлива перерабатывать промышленные газы низких и переменных концентраций, а также дожигать газы от примесей органических веществ, которые в настоящее время частично перерабатываются или дожигаются со значительными дополнительными затратами топлива. Большая часть таких газов в настоящее время выбрасывается в атмосферу, отравляя окружающую среду. [13]
Однокамерная установка для оценки нагарообразующей способности топлив. [14] |
Оценка иагарообразующей способности топлива на полноразмерном двигателе требует значительных затрат топлива и времени. [15]