Cтраница 1
Затрата времени Д на разгон или торможение зависит, во-первых, от величины приращений скорости А К, положительного при разгоне и отрицательного при торможении, и, во-вторых, от величины продольного ускорения, расчет которого показан в предыдущем параграфе. В процессе маневра силы изменяются, значит, не остается постоянным и ускорение. [1]
Затрата времени на выполнение каждой отдельной операции технологического процесса должна быть примерно одинаковой или кратной, что необходимо для синхронизации выполнения операций и обеспечения непрерывной работы линии. [2]
Затрата времени на изложение этого вопроса резко сократится, а эффективность восприятия повысится, если использовать кинофрагмент Напряженное состояние при кручении. В этом фрагменте показано испытание на кручение до разрушения брусьев из различных материалов, затем показан характер напряженного состояния в точках скручиваемого бруса и на этой основе разъяснен наблюдавшийся характер разрушения ( Прим. [3]
Затрата времени на лабораторные занятия сокращается минимум на 30 - 40 % по сравнению с сульфидной системой анализа. [4]
Затрата времени на эти вопросы может легко привести к чистой задержке разработки. Резервный персонал может быть сначала направлен на программирование задач, которые полезны, но не являются жизненно важными для успеха проекта. [5]
Затрата времени на лабораторные занятия сокращается минимум на 30 - 40 % по сравнению с сульфидной системой анализа. [6]
Затрата времени на холостой ход и развороты - Ось раги приводит к сильному снижению /, производительности. [7]
Затрата времени на установку, поворот и снятие деталей ( 14) зависит от их веса. [8]
Разбивка на блоки зоны уплотнительного кольца поршня дизеля Д50 ( а и распределение температуры в ней ( б. [9] |
Затрата времени на съем с модели температурного поля с перенастройкой 8 - 10 резисторов занимает в среднем 3 - - 4 ч, что очень мало по сравнению даже со временем, требуемым для расчетов на ЭВМ. [10]
Затрата времени составляет не более 1 ч на локомотив или электросекцшо. [11]
Затрата времени на расформирование состава с одновременным подформированием, как показывает опыт крупных станций налива ( Грозный, Махач-Кала и др.), составляет 40 - 50 мин. [12]
Затрата времени на промывочно-пропарочные операции ( или простой цистерн на путях пропарки) зависит от характера самих операций, организации работы и количества рабочих в бригаде. В зависимости от характера выполняемых операций эта затрата времени колеблется от 0 5 до 2 5 час. Время на очистку зависит также от рода цистерн, так как четырехосная цистерна при прочих равных условиях требует несколько большей затраты времени, чем двухосная. [13]
Затрата времени на изготовление шаблона уменьшит общую продолжительность работ по присоединению, так как при изготовлении соединительного звена на бровке по шаблону имеются все возможности сделать его лучше, надежнее и скорее, чем в траншее. [14]
Время на установку, поворот и снятие деталей. [15] |