Cтраница 1
Затраты мощности на привод вспомогательных механизмов и на трение обозначаются NTp и носят название мощности механических потерь. Эффективная мощность двигателя равна разности индикаторной мощности и мощности механических потерь. [1]
Затраты мощности на вращение станков типа ЗИФ, СБА и СКВ измеряли многие исследователи, которые установили, что с увеличением частоты вращения шпинделя возрастают и затраты мощности на преодоление сопротивлений в станке. Кроме того, в процессе передачи крутящего момента также увеличиваются затраты мощности по сравнению с холостым ходом. [2]
Определение режима работы двух параллельно включенных вентиляторов, имеющих разные характеристики, с учетом потерь на индивидуальных участках. [3] |
Затраты мощности определяем следующим образом. Зная характеристику сети ( например, сеть IV), находим положение рабочей точки Д, которой соответствуют параметры LsLi 2 и Рдр1 2 - При этом параметры работы каждого нагнетателя определяем графическим построением, проводя ординаты через точки М и И. Подачи Li ( i 2) LAj и Ьъ ( 1 2) - 1 - И определяем по шкале абсцисс, а затраченную каждым нагнетателем мощность № К1 2) и Л / 2 ( 1 2)) - точкой пересечения соответствующей ординаты с соответствующей характеристикой мощности. [4]
Определение режима работы вентилятора при отключении и дросселировании сети.| Определение режима работы вентилятора в негерметичной сети. [5] |
Затраты мощности снижаются ( NBiNA), и перегрузки электродвигателя не произойдет. [6]
Затраты мощности на питание одного активного элемента составляют приблизительно 0 02 вт. [7]
Вакуум-смеситель для периодической дегазации.| Лопасть вакуум-смесителя. [8] |
Затраты мощности на при-вод мешалок велики. [9]
Затраты мощности на сжатие продувочного воздуха для обеспечения необходимой эффективной мощности Ne, равные 380 л. с. 5 составили 10 % от дополнительной мощности, полученной в результате применения наддува. [10]
Затраты мощности на преодоление сопротивления качению автомобиля зависит от качества дороги и шип. [11]
Затраты мощности при эксплуатации сверхпроводящих соленоидов в основном определяются затратой энергии по поддержанию катушки при темп-ре жидкого гелия, ято в тысячи раз меньше затрат мощности для питания обычных соленоидов. [12]
Затраты мощности на единицу поверхности являются универсальной характеристикой для оценки эффективности любой поверхности теплообмена. Они выражаются простыми формулами через коэффициенты сопротивления или через число Эйлера. [13]
Затраты мощности на прокачку охлаждающего воздуха обычно не относят к потерям в ступенях газовой турбины, а учитывают отдельно при определении параметров двигателя в целом. [14]
Конструкция бесколлекторного двигателя постоянного тока для ПР с безредукторным приводом.| Привод резонансного робота ( ПР с рекуперацией энергия. [15] |