Затраты - вагоно-час - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Затраты - вагоно-час

Cтраница 1


Затраты вагоно-часов или автомобиле-часов на простои во время погрузочно-выгрузочных операций на всех этапах перегрузки определяются по отношению к 1 т груза в зависимости от принятого способа перевозки и намеченной механизации погрузочно-разгрузочных работ.  [1]

Сравнивая затем затраты вагоно-часов при каждом варианте, можно определить какой из вариантов и данных условиях является наиболее выгодным по кагопо-часам - Кроме того сравниваются затраты локомотпво-часов на маневры, имея в виду, что обработка ступенчатых маршрутов требует большей затраты мансвровых средств, чем обработка отправительских.  [2]

Погр и 5Выгр - затраты вагоно-часов на станции ( пункте) погрузки и выгрузки; 5дв - затраты вагоно-часов на движение от станции погрузки до станции выгрузки и обратно.  [3]

4 Процесс накопления составов. [4]

При организации процесса накопления большое значение имеют затраты вагоно-часов, которые определяют следующим образом.  [5]

В свободных клетках первой части таблицы записываются затраты вагоно-часов на накопление ( число назначений сквозных поездов указано для каждого варианта плана формирования в таблице) и переработку на попутных опорных станциях вагонов каждой струи потоков, выходящих со станции А.  [6]

При определении оптимальной схемы обслуживания местной работы участка необходимо, кроме затраты вагоно-часов на участке, учитывать также вагоно-часы простоя местных вагонов на участковых станциях.  [7]

Погр и 5Выгр - затраты вагоно-часов на станции ( пункте) погрузки и выгрузки; 5дв - затраты вагоно-часов на движение от станции погрузки до станции выгрузки и обратно.  [8]

В данном случае следует брать участковую скорость, а не ходовую, так как при повышении веса поезда участковая скорость, в конечном счете определяющая собой затраты вагоно-часов на участке, а следовательно, и расходы, связанные с содержанием вагонного парка, на однопутных участках изменяется более интенсивно, чем ходовая, за счет сокращения скрещений поездов.  [9]

Если неравенство (11.6) соблюдается, то выгодно вводить унифицированную весовую норму для отправительских маршрутов. В отдельных случаях для установления весовой нормы могут сравниваться не денежные затраты, а затраты приведенных вагоно-часов при отправительской маршрутизации и при переработке потока.  [10]

Эта величина как раз составляет заштрихованную площадь на рис. 38, а. Если большие группы будут поступать в начале процесса накопления, то для накопления такого же состава требуются большие затраты вагоно-часов, чем при поступлении таких групп к концу периода накопления. Это хорошо видно из сравнения рис. 38, бив. Затраты вагоно-часов сокращаются также при прерывном процессе накопления, когда в состав включаются все вагоны замыкающей группы.  [11]

12 Процесс накопления составов. [12]

На рис. 33, а приведена схема накопления состава поезда из 50 вагонов. Процесс накопления состава начался в 8 ч 20 мин и закончился в 12 ч 20 мин. За этот период поступило пять групп последовательно из 10; 20; 5; 5 и 10 вагонов. При организации процесса накопления большое значение имеют затраты вагоно-часов, которые определяют следующим образом.  [13]

Если часть ее не будет включена в поезд, то остаток ее будет учитываться прш подсчете затрат вагоно-часов на накопление следующего состава. Это значение как раз составляет заштрихованную площадь на рис. 33, а. Если большие группы будут поступать в начале процесса накопления, то для накопления такого же состава требуются большие затраты вагоно-часов, чем при поступлении таких групп к концу периода накопления. Это хорошо видно из-сравнения рис. 33, бив. Затраты вагоно-часов сокращаются также при прерывном процессе накопления, когда в состав включают все вагоны замыкающей группы.  [14]



Страницы:      1