Процент - отгон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Процент - отгон

Cтраница 3


Для пересчета температур однократного испарения на давления, отличные от атмосферного, исходят из допущения, что кривые ОИ при разных давлениях параллельны и что точки пересечения кривых ОИ и ИТК соответствуют одному и тому же проценту отгона. Построение сводится к тому, что по графику Кокса или другому аналогичному графику пересчитывают температуру, отвечающую точке пересечения кривых ИТК и ОИ, с атмосферного давления на заданное. Через найденную точку на перпендикуляре в точке пересечения кривых ИТК и ОИ проводят линию, параллельную линии ОИ при атмосферном давлении.  [31]

32 Фазовая диаграмма для смеси бензин - керосин. [32]

При пересчете температур однократного испарения на давление, отличное от атмосферного, в первом приближении можно принять, что кривые ОИ при различных давлениях параллельны и точки пересечения кривых ОИ и НТК соответствуют одному и тому же проценту отгона. В этом случае для построения кривой ОИ при давлении, отличном от атмосферного, необходимо найти лишь одну точку.  [33]

Если взять для загрузки не 100 молей смеси, как это сделано в предыдущем расчете, а другое количество, то не будет наблюдаться никаких различий конечных кривых разгонки при условии, что величины S выражены в процентах отгона к загрузке. Основной эффект изменения начального состава будет выражен смещением кривой в горизонтальном направлении.  [34]

Затем по графику ( рис. 12) по данным tg ИТК и t50 находят на оси ординат ( в верхней ее части) процент отгона по ИТК, соответствующий 100 % отгона по ОИ, и ( в нижней ее части) процент отгона по ИТК, соответствующий 0 % отгона по ОИ. Полученные значения определяют положение кривой ОИ. Для этого на графике кривой ИТК надо соединить прямой полученные точки, соответствующие температурам 0 и 100 % отгона.  [35]

Практически для пересчета кривой ОИ на давления выше атмосферного используют приближенные методы, основанные на следующих допущениях: линии однократного испарения при разных давлениях параллельны между собой; точка пересечения кривых ИТК и ОИ при любых давлениях соответствует одному и тому же проценту отгона.  [36]

Практически для пересчета кривой ОИ на давления выше атмосферного используют приближенные методы, основанные на следующих допущениях: линии однократного испарения при разных давлениях параллельны между собой; точка пересечения кривых ИТК и ОИ при любых давлениях соответствует одному и тому же проценту отгона. При таком допущении для построения кривой ОИ при давлении, отличном от атмосферного, достаточно пересчитать температуру точки пересечения кривых ИТК и ОИ на соответствующее давление ( см. Приложение 6) и через полученную точку провести прямую, параллельную кривой ОИ при атмосферном давлении.  [37]

38 График для построения кривых ОИ нефтяных фракций. [38]

Затем по графику ( рис. 12) по данным tg ИТК и t - a0 находят на оси ординат ( в верхней ее части) процент отгона по ИТК, соответствующий 100 % отгона по ОИ, и ( в нижней ее части) процент отгона по ИТК, соответствующий 0 % отгона по ОИ. Полученные значения определяют положение кривой ОИ. Для этого на графике кривой ИТК надо соединить прямой полученные точки, соответствующие температурам 0 и 100 % отгона.  [39]

Для пересчета кривой ОИ на давления выше атмосферного могут быть использованы приближенные методы, основанные на следующих допущениях: 1) линии однократного испарения при разных давлениях параллельны между собой и 2) точка пересечения кривых ИТК и ОИ при любых давлениях лежит на одном и том же проценте отгона. При таком допущении, пересчитывая температуру точки пересечения кривых ОИ и ИТК с данного давления на другое, получаем температуры такого же отгона по кривой ОИ, но уже при новом давлении. Проведя через полученную точку линию, параллельную исходной линии ОИ, получаем линию ОИ при новом давлении.  [40]

Укажем выключение, что описанный калориметр, дающий продукцию в виде значений полных теплот полного однократного испарения ( вернее величин, близких к таковым) й температурных точек полного однократного испарения, ценою некоторых конструктивных изменений может быть превращен в прибор, дающий возможность делать определения не только для случая полного испарения, но и для любого процента отгона.  [41]

Это связано с различным направлением крекинга парафинов на обоих катализаторах. Для сырья указанного происхождения процент отгона при 125 и 150 для продуктов гидроформинга в псевдоожижениом слое заметно выше, чем для продуктов риформинга на платине. Различие в количестве отгона, особенно при 150, зависит от конца кипения сырья.  [42]

Для определения процента отгона сырья, соответствующего заданной температуре, отмечают количество дистиллята в вакуумном приемнике в момент, когда температура перегонки ( в пересчете на 760 мм рт. ст.) будет соответствовать заданной. Для определения температуры, соответствующей заданному проценту отгона, отмечают температуру и остаточное давление в системе в момент, когда количество дистиллята ( в мл) в вакуумном приемнике будет численно равно заданному проценту отгона. Температуру конца перегонки отмечают в момент, когда температура начинает падать; тогда же записывают и остаточное давление в системе. Через 2 - 3 мин после прекращения нагревания колбы отмечают количество дистиллята, собранного в вакуумном приемнике, что соответствует проценту отгона сырья при конечной температуре.  [43]

В процессе перегонки устанавливают температуру начала кипения ( начала перегонки) и конца перегонки. Прибор для определения отгона ( в мл) соответствует проценту отгона растворителя, установленному в стандарте или ТУ. Если в технических требованиях нормируется температура конца кипения, то нагрев при перегонке ведут до максимальной температуры, после которой ртутный столбик термометра начинает опускаться.  [44]

В процессе перегонки между началом и концом кипения производят записи в соответствии с нормативно-технической документацией на испытуемый нефтепродукт. Эти данные включают показания термометра при указанном проценте отгона или процент отгона при заданном показании термометра.  [45]



Страницы:      1    2    3    4