Cтраница 1
Замыкающие затраты на электроэнергию, вырабатываемую в ночные часы провала графика нагрузки, определяемые только топливной составляющей, равны на уровне 1985 г. - 0 6 - 0 7 коп / кВт - ч с тенденцией к снижению к 1990 г. до 0 4 - 0 6 коп / кВт - ч, что отражает важность проблемы выравнивания графика нагрузки энергосистем и заполнения ночных провалов, особенно для районов Центра, где ведется интенсивное строительство атомных электростанций. [1]
Замыкающие затраты рассчитаны в [3] для 32 потребляющих районов с учетом условий размещения добычи топлива, потребления его и организации транспортных потоков. В них учтены затраты на геологоразведочные работы, на поддержание уровня добычи, включая районные затраты, на транспорт и эффект у потребителя, возникающий от использования того или иного вида топлива. [2]
Замыкающие затраты - удельный ( в рублях на 1 т условного топлива) экономический показа гель, характеризующий необходимые народнохозяйственные затраты, которые имеют место при изменении потребности в различных видах топлива или электрической энергии в данном районе и в определенном интервале времени. [3]
Замыкающие затраты учитывают также и качественные различия используемых видов топлива и энергии, выражающиеся в получении неодинакового эффекта использования этих энергоресурсов у потребителя. [4]
Замыкающие затраты рассчитываются для узловых точек укрупненных экономических районов, и при использовании их в конкретных расчетах нужно дополнительно учитывать затраты в распределительный транспорт от узлового пункта до пункта потребления. [5]
Замыкающие затраты на топливо и электроэнергию соответствуют определенной структуре оптимизированного энергетического баланса страны и поэтому могут применяться для экономической оценки только тех мероприятий, которые даже в своей совокупности не в состоянии существенно изменить исходную структуру энергетического баланса. Из этого следует, что рекомендуемые значения замыкающих затрат на топливо и электроэнергию не могут применяться для оптимизации энергетических балансов и специализированных ( отраслевых) систем - электроэнергетической, нефте -, газо - и углеснабже-ния на уровне страны и районов. [6]
Замыкающие затраты используются для определения приведенных затрат при вариантных перспективных расчетах; они не могут применяться при расчетах для текущей хозяйственной деятельности и себестоимости промышленной продукции. [7]
Замыкающие затраты учитывают не только затраты на добычу и транспорт топлива, но и экономические показатели топливоиспользования в той или иной установке, а также технические ограничения по использованию тех или иных видов топлива. [8]
Замыкающие затраты на топливо в пересчете на условное топливо, руб / т. [9] |
Замыкающие затраты рассчитываются для определенной структуры топливно-энергетического баланса страны и могут применяться для этих условий при относительно небольшой разнице в расходах топлива по сравниваемым вариантам энергоснабжения при решении многочисленных частных, локальных задач. [10]
Замыкающие затраты учитывают не только затраты на добычу и транспорт топлива, но и экономические показатели топливоиспользования в той или иной установке, а также технические ограничения по использованию тех или иных видов топлива. [11]
Замыкающие затраты по видам топлива различаются между собой на величину экономического эффекта, который достигается при их использовании соответствующими замыкающими потребителями. Так, в рассмотренном выше примере замыкающие затраты на газ и уголь различаются на величину экономического эффекта от использования газа вместо угля замыкающим потребителем - ТЭЦ. При этом величина замыкающих затрат по данному виду топлива не зависит от того, у какого потребителя возникла дополнительная потребность в дан ном виде топлива. [12]
Замыкающие затраты на электроэнергию зэ, учитываемые в выражении ( 1 - 5), характеризуют собой дополнительные приведенные затраты на энергетическое хозяйство страны в целом, связанные с увеличением размеров потребления электроэнергии. Их значение определяется при оптимизации структуры топливно-энергетического комплекса СССР и дифференцируется для отдельных ОЭЭС, а также по режиму электропотребления и этапам расчетного периода. [13]
Замыкающие затраты на топливо приведены для крупных узловых пунктов транспортной сети ( железнодорожных станций) и пунктов отвода от магистральных газопроводов. [14]
Замыкающие затраты на топливо даны интервалами значений, соответствующими вероятной погрешности исходных данных. Поэтому при использовании этих показателей в конкретных технико-экономических расчетах необходимо принимать отдельно нижние и верхние границы указанных интервалов. При совпадающих результатах полученное решение устойчиво. [15]