Cтраница 1
Амортизационные затраты складываются из двух частей: отчислений на реновацию Ярен и отчислений на капитальный ремонт оборудования, зданий и сооружений АЭС ЯК. [1]
Вычислительный блок COST01 суммирует эксплуатационные и амортизационные затраты, которые были рассчитаны в каждом вычислительном блоке отдельно и записаны в соответствующих элементах списка ENC. Он определяет также о 5щую энергию, по ступающую с установки. [2]
Первое слагаемое всегда должно включаться в амортизационные затраты. [3]
Ограниченная заводом и оборудованием, исключая возросшие амортизационные затраты. [4]
Увеличение ресурса авиационных двигателей является важным фактором, позволившим резко снизить амортизационные затраты авиадвигателей и в итоге повысить экономичность авиаперевозок. [5]
Обычно COST01 определяет лишь сумму прямых затрат MD и в некоторых случаях амортизационные затраты на основе дополнительных капиталовложений в рассматриваемом варианте по отношению к основному варианту. [6]
В результате увеличения ( уменьшения) объема производства за счет улучшения ( ухудшения) использования нефтяных и газовых скважин, нефтестабилизационных установок меняются амортизационные затраты на единицу продукции. [7]
При сравнении с технологией ВНИИТнефти указанный вариант технологии ингибирования позволяет сократить расход ингибитора на 48 т / год, уменьшить остаточное содержание нефтепродуктов в подтоварной воде, снизить амортизационные затраты на технологическое оборудование. [8]
А - заработная плата обслуживающих рабочих за смену, руб.; В - заработная плата рабочих по текущему ремонту и осмотру за смену, руб.; С - амортизационные затраты за смену, руб.; D - стоимость износа оснастки машины за смену, руб.; Е - приведенные на одну смену единовременные затраты по монтажу и демонтажу, руб.; F - затраты на электроэнергию и смазочные материалы за смену, руб.; CM - сменная производительность м3 по целику. [9]
При низких значениях теплопередачи ( 1500 - 2000 ккал / м2 - ч - С) растут амортизационные затраты, а следовательно, увеличиваются капиталовложения на строительство опреснительных установок. [10]
Задачу по определению оптимальной площади теплообмена, число холодильников, работающих на промышленной и захоложенной воде решают при проектировании новых и реконструкции действующих производств. Сущность задачи заключается в следующем: с увеличением площади теплообмена холодильников, работающих на промышленной воде, увеличиваются капитальные и, следовательно, амортизационные затраты и затраты на ремонт ( Зуд), но уменьшаются затраты на захошоженную воду ( Ззв), так как промышленной воде при этом передается большее количество тепла. [11]
Объем буферного газа составляет от 60 до 140 % рабочего газа. В США на долю буферного газа в среднем приходится до 32 % общих затрат. Стоимость его включается в амортизационные затраты. Объем буферного газа, число эксплуатационных скважин и мощность КС взаимосвязаны друг с другом. [12]
Еще более значительным является влияние количества наладчиков на производительность автоматических линий из агрегатных станков. Здесь наладчик обслуживает один или несколько участков, состоящих из 8 - 10 и более агрегатных станков, сблокированных воедино. При этом зона обслуживания становится значительной, а время перехода от одного участка к другому - соизмеримым со средним чистым временем устранения неполадок. Значительно возрастает и удельный вес подготовительно-заключительного времени, так как число инструментов на участке может достичь нескольких сотен. Поэтому и снижение производительности при обслуживании одним наладчиком нескольких участков в линиях из агрегатных станков является еще более значительным, чем в линиях из универсальных станков. Таким образом, в любом случае, когда наладчик обслуживает более одного автомата или участка в автоматической линии, простои оборудования неизбежно возрастают, а производительность снижается. При этом амортизационные затраты, приходящиеся на единицу продукции, удельные расходы на ремонт и обслуживание возрастут. Однако одновременно с этим сокращается фонд заработной платы. Очевидно, оптимальным будет такая степень многостаночного обслуживания, при которой производительность общественного труда будет максимальной, а себестоимость эксплуатации автоматической линии - минимальной. [13]