Cтраница 1
Маржинальные затраты ( marginal costs) показывают, на сколько изменились суммарные затраты в связи с изменением выпуска продукции на 1 единицу. [1]
Маржинальные затраты показывают, на сколько изменились суммарные затраты на 1 единицу в связи с изменением выпуска продукции. [2]
Маржинальные затраты обычно различны при разных объемах производства, потому что изменяется эффективность производственного процесса. На предприятии маржинальные затраты уменьшаются с увеличением выпуска. Значит, для компании более выгодно производить 51 холодильник, чем только один. [3]
Важно различать маржинальные затраты и средние затраты. [4]
Итак, маржинальные затраты производства - это дополнительные затраты, когда производится еще одна единица продукции. [5]
Очевидно, что только маржинальные затраты могут дать реальную оценку перспективных затрат предприятия, необходимых для составления его инвестиционного бюджета. [6]
На графике В для нашего примера представлены линии, отражающие маржинальный доход и маржинальные затраты на каждую проданную единицу продукции. [7]
Маржинальные затраты обычно различны при различных объемах производства, так как изменяется эффективность производственного процесса. Они на единицу продукции уменьшаются с увеличением выпуска. [8]
Поскольку маржинальное калькулирование предполагает включение в себестоимость продукции только переменных затрат, может сложиться впечатление, что термины маржинальный и переменный являются синонимами, но это не совсем так. Маржинальные затраты - это дополнительные затраты, необходимые для производства дополнительной единицы продукции. В диапазоне релевантности ( т.е. для обычных объемов выпуска на определенном временном отрезке) они могут совпадать с переменными затратами на единицу продукции, но вне этого диапазона эта тождественность становится сомнительной. [9]
Термин дифференциальные, или приростные затраты относится к разнице между затратами при двух альтернативных вариантах. Маржинальные затраты определяются как затраты по производству одной дополнительной единицы. [10]
Маржинальные затраты обычно различны при разных объемах производства, потому что изменяется эффективность производственного процесса. На предприятии маржинальные затраты уменьшаются с увеличением выпуска. Значит, для компании более выгодно производить 51 холодильник, чем только один. [11]
Маржинальные и средние затраты Особый случай в концепции дифференциальных затрат-маржинальные затраты, которые представляют собой дополнительные затраты, если производится один дополнительный продукт. Дополнительные затраты, которые несет предприятие, производя один дополнительный холодильник Стинол, - это маржинальные затраты по производству холодильника. В табл. 2.1 показано, как изменяются маржинальные затраты при различном количестве производимых изделий. [12]
Маржинальные и средние затраты Особый случай в концепции дифференциальных затрат-маржинальные затраты, которые представляют собой дополнительные затраты, если производится один дополнительный продукт. Дополнительные затраты, которые несет предприятие, производя один дополнительный холодильник Стинол, - это маржинальные затраты по производству холодильника. В табл. 2.1 показано, как изменяются маржинальные затраты при различном количестве производимых изделий. [13]
Телефон должен заряжаться один раз в месяц и может быть использован в радиусе 1 мили от абонента. Предполагают, что критическая точка будет равняться 5 000 на 100 единиц. Суммарные доходы будут равны суммарным затратам также и в точке 25 000 на 900 единиц. Маржинальные затраты будут равны маржинальному доходу при продаже 550 единиц. [14]
Телефон должен заряжаться один раз в месяц и может быть использован в радиусе 1 мили от абонента. Предполагается, что критическая точка будет 5000 ДЕ на 100 шт. Суммарные доходы равны суммарным затратам в точке 25 000 ДЕ на 900 шт. Маржинальные затраты равны маржинальному доходу при продаже 550 шт. [15]