Внутренние затраты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Внутренние затраты

Cтраница 1


Внутренние затраты на исследования и разработки ( затраты на эти цели собственными силами организаций) в абсолютном размере ( в постоянных ценах 1989 г.) сократились, несмотря на их низкий уровень, а относительно ( в процентах к валовому внутреннему продукту) возросли лишь потому, что объем валового внутреннего продукта очень сильно уменьшился за это время.  [1]

Затраты второй группы ( внутренние затраты производителя) непосредственно покупателем не оплачиваются, но могут быть частично возвращены за счет прибыли в силу того, что хорошо налаженная система контроля способствует снижению доли некачественной продукции у потребителя и повышает имидж производителя, а также приводит к расширению рынков сбыта и соответственно объемов продаж и прибыли. Затраты второго уровня ( внутренние) могут быть частично возмещены производителю.  [2]

Так как в стоимостных характеристиках учитываются внутренние затраты на производство К.  [3]

В настоящее время эти цены не могут ориентироваться только на внутренние затраты, т.к. нефть играет огромную роль во внешне, экономических связях. Поэтому нужно учитывать не только ОНЗ на добычу нефти и газа, но и все изменения цен на мировом рынке. Уровень производительности общественного труда в Российской Федерации составляет 20 % от уровня в западных странах.  [4]

Все затраты, связанные с приобретением участков недр, разведкой и разработкой ( как они определены в § ( а) данного раздела), подлежат капитализации в соответствующем центре затрат. Любые капитализируемые внутренние затраты должны ограничиваться теми затратами, которые можно непосредственно отнести на деятельность по приобретению участков недр, разведке и разработке, осуществляемую отчитывающейся организацией на собственные средства, и не должны включать затраты, связанные с добычей, а также общие накладные или аналогичные расходы.  [5]

Все затраты, связанные с приобретением участков недр, разведкой и разработкой ( как они определены в пункте ( а) данного раздела), подлежат капитализации в соответствующем центре затрат. Любые капитализируемые внутренние затраты должны ограничиваться теми затратами, которые можно непосредственно отнести на деятельность по приобретению участков недр, разведке и разработке, осуществляемую отчитывающейся организацией на собственные средства, и не должны включать затраты, связанные с добычей, а также общие накладные или аналогичные расходы.  [6]

Ведение учета затрат, безусловно, не является ноншест вом, но оно приобретает вес большее, значение. При JTOM выставление счетов за внутренние затраты - это относительно новое явление, которое является эффективным средп ном поощрения пользователей к экономному использованию ИТ-ресурсоп.  [7]

Эффекты, направленные на третьих лиц и никак не отражающиеся в ценах, называются внешними эффектами или внешними затратами. В условиях, когда рыночные цены ориентированы только на внутренние затраты и не учитывают внешние, подобных товаров больше, чем нужно. В итоге потребители не экономят их, не ищут им замены. Следовательно, рынок не справляется с достижением эффективного размещения ресурсов, поскольку цены несут потребителям ложную информацию.  [8]

Наоборот, они стараются одновременно создать несколько видов сопутствующих товаров. С организационной точки зрения, руководители производства должны рассматриваться менеджерами групп, занимающихся конкретными сегментами рынка, как поставщики, имеющие право даже на подбор продукции где-то за пределами компании, если внутренние затраты слишком высоки. Задача менеджеров - узнать, чего хотят потребители, и составить соответствующий ассортимент продукции.  [9]

На предприятии Тик-Так затраты на производство двух таймов равны стоимости производства 3 - х тиков или 5-ти таков. На рынке сложились такие цены, что один тик стоит столько, сколько стоят 2 така. Определите, в каких единицах должны быть выражены внутренние затраты на производство одного тайма, и чему они равны.  [10]

Первый раздел - межотраслевые потоки продукции - представляет собой матрицу, состоящую из 7V строк и N столбцов, включающую информацию по TV отраслям народного хозяйства. На пересечении / - и строки и / - го столбца стоит величина a Xj, показывающая производственные затраты продукции г - й отрасли в / - и отрасли. Величины а х /, i - j, показывают внутренние затраты / - и отрасли в своей продукции.  [11]

Первый раздел - межотраслевые потоки продукции - представляет собой матрицу, состоящую из N строк и jV столбцов, включающую информацию по N отраслям народного хозяйства. На пересечении г - й строки и / - го столбца стоит величина а х /, показывающая производственные затраты продукции г - й отрасли в / - и отрасли. Величины а х /, / - /, показывают внутренние затраты / - и отрасли в своей продукции.  [12]

Поэтому если расчетному отделу требуется новый карандаш, то он обращается с заявкой в отдел заказов. Последний находит производителя, договаривается о цене, размещает заказ, осматривает товар, оплачивает его и передает в расчетный отдел. Описанный процесс является достаточно расточительным и медленным, так как он затрагивает несколько подразделений, взаимодействующих друг с другом в письменной форме. Анализ, проведенный в одной из крупных компаний США, показал, что при традиционном распределении работ внутренние затраты компании на приобретение батарейки стоимостью 3 долл. Кроме того, было установлено, что 35 % всех заказов составляют заказы стоимостью менее 500 долл. В результате реинжиниринга расчетный и все другие отделы самостоятельно ( а не через отдел заказов) заказывают себе товары стоимостью менее 500 долл.  [13]

Работа выполняется в том месте, где это целесообразно. В традиционных компаниях работа организуется по функциональным подразделениям: отдел заказов, транспортный отдел и т.п., и если конструкторскому отделу требуется новый карандаш, то он обращается с заявкой в отдел заказов. Отдел заказов находит производителя, договаривается о цене, размещает заказ, осматривает товар, оплачивает его и передает конструкторам. Описанный процесс является достаточно расточительным и медленным. Проведенный в одной из компаний США анализ показал [3], что при традиционном распределении работ внутренние затраты компании на приобретение батарейки стоимостью 3 дол. Кроме того, было установлено, что 35 % всех заказов составляют заказы стоимостью менее 500 дол.  [14]



Страницы:      1